Honda и Nissan планируют объединение и пригласили в будущий холдинг Mitsubishi
29.12.24
Японские автопроизводители Honda и Nissan подписали меморандум о взаимопонимании, который может привести к созданию нового холдинга — третьего по величине в мире после Toyota и Volkswagen.
Переговоры между компаниями планируется завершить до июня 2025 года, а формирование холдинга — к августу 2026 года. Mitsubishi Motors, являющаяся партнером Nissan с 2016 года, также рассматривает возможность присоединения, решение об этом ожидается в январе 2025 года.
Предполагаемая рыночная капитализация объединенной корпорации составит $54 млрд, а с учетом Mitsubishi — $58 млрд, что заметно ниже $287 млрд у Toyota. Тем не менее, по объемам продаж — более 8 млн автомобилей в год — новый альянс станет третьим крупнейшим автопроизводителем в мире. Для сравнения, Toyota продала 11,2 млн машин в 2023 году, а Volkswagen — 9,24 млн.
Слияние может особенно помочь Nissan, который испытывает трудности из-за падения продаж в Китае и США, а также объявил о сокращении 9 000 рабочих мест и снижении производственных мощностей на 20%.
Компании намерены сосредоточиться на совместных инвестициях в разработку электромобилей и технологий автономного вождения, чтобы усилить позиции в борьбе с китайскими конкурентами.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Лучшие устройства 2024 года: выбор редакции hi-tech.ua
Познайомимося з топ-пристроями року. Серед яких флагманські дорогі моделі та бюджетні девайси.
Honda и Nissan планируют объединение и пригласили в будущий холдинг Mitsubishi автомобиль бизнес
Японские автопроизводители Honda и Nissan подписали меморандум о взаимопонимании, который может привести к созданию нового холдинга — третьего по величине в мире после Toyota и Volkswagen.
Fiat и Maserati приостановили производство из-за плохих продаж автомобиль бизнес
Эта остановка не первая — в 2023 году завод Fiat и Maserati уже простаивал в сентябре и октябре. Основная причина — низкие продажи электромобилей, что вынуждает Stellantis пересматривать свою стратегию электрификации.