Google попытается сделать рекламу в поисковой выдаче нагляднее
29.10.22Google поменяет пометку «Реклама» на «Спонсорство» в поисковой выдаче и разместит тег над URL-адресом сайта в отдельную строку вместо того, чтобы показывать его рядом со ссылкой. Так в компании хотят сделать рекламные пометки нагляднее.
В настоящее время Google разворачивает обновление для мобильных устройств и заявляет, что также начнет тестировать изменения на настольных компьютерах.
Но этих изменений все еще может быть недостаточно, чтобы пользователи могли четко разделить рекламу и обычные результаты поиска.
Джинни Марвин, представитель Google по рекламным продуктам, много раз публиковала в Twitter визуальную историю маркировки рекламы компании на протяжении многих лет. Хотя приведенный ниже твит фиксирует изменения только до 2019 года, легко увидеть, как Google постепенно стирает границы между рекламой и результатами поиска.
We’ve updated our visual history of Google ad labeling in Search to include the new black marker on mobile https://t.co/IRj6CsrOAJ pic.twitter.com/dC77XdeiGU
— Ginny Marvin (@GinnyMarvin) June 4, 2019
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Обзор смартфонов Samsung Galaxy A36 и Galaxy A56: просвет



У Samsung Galaxy A36 и Galaxy A56 одинаково хорошие дисплеи, емкие аккумуляторы, есть поддержка обновлений софта в течение 6 лет. Расскажем подробнее чем еще они интересны

Налоговая Украины планирует взимать налог с каждой продажи через OLX, Rozetka и Prom закон события в Украине
Налоговая Украины намерена контролировать продажи граждан через интернет и штрафовать тех, кто не уплачивает налоги с подобных доходов
MediaTek Dimensity 9400+ — кратковременно удваивает FPS и улучшает энергоэффективность на 40 % MediaTek процессор смартфон
MediaTek представила новый флагманский мобильный процессор Dimensity 9400+, в котором реализованы существенные улучшения в области искусственного интеллекта и оптимизация ряда других характеристик