Google попытается сделать рекламу в поисковой выдаче нагляднее
29.10.22Google поменяет пометку «Реклама» на «Спонсорство» в поисковой выдаче и разместит тег над URL-адресом сайта в отдельную строку вместо того, чтобы показывать его рядом со ссылкой. Так в компании хотят сделать рекламные пометки нагляднее.
В настоящее время Google разворачивает обновление для мобильных устройств и заявляет, что также начнет тестировать изменения на настольных компьютерах.
Но этих изменений все еще может быть недостаточно, чтобы пользователи могли четко разделить рекламу и обычные результаты поиска.
Джинни Марвин, представитель Google по рекламным продуктам, много раз публиковала в Twitter визуальную историю маркировки рекламы компании на протяжении многих лет. Хотя приведенный ниже твит фиксирует изменения только до 2019 года, легко увидеть, как Google постепенно стирает границы между рекламой и результатами поиска.
We’ve updated our visual history of Google ad labeling in Search to include the new black marker on mobile https://t.co/IRj6CsrOAJ pic.twitter.com/dC77XdeiGU
— Ginny Marvin (@GinnyMarvin) June 4, 2019
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Лучшие устройства 2024 года: выбор редакции hi-tech.ua
Познайомимося з топ-пристроями року. Серед яких флагманські дорогі моделі та бюджетні девайси.
Что такое Axie Infinity и почему монета AXS стала популярной? криптовалюта Попросили разместить
Axie Infinity — это одна из самых известных блокчейн-игр, которая позволила пользователям не только развлекаться, но и зарабатывать. Благодаря уникальной модели play-to-earn, проект приобрел широкую популярность
Toyota Alphard и Vellfire выпустили в Японии в версиях PHEV Toyota автомобиль
Toyota представила plug-in hybrid версии минивэнов Alphard и Vellfire, ставших первыми PHEV-моделями в своем классе в Японии. Оба автомобиля доступны в шестиместных конфигурациях