Ford Transit Custom — первый фургон компании с гибридным двигателем
13.09.17
Компания Ford утверждает, что выпустила первый в мире фургон с гибридной силовой установкой — Transit Custom. Он выпущен в рамках проекта по улучшению качества воздуха в Лондоне.
Если использовать только электромотор, запас хода составит 50 км. А при задействовании турбированного бензинового мотора с рабочим объёмом 1 л, выполняющего роль электрогенератора, запас хода без подзарядки увеличивается до 500 км.

Компоновка более-менее стандартная — двигатель располагается под капотом, а литий-ионные аккумуляторы с жидкостным охлаждением спрятаны под полом в грузовом отсеке.
Ежедневные испытания Ford Transit Custom будет проходить в нескольких лондонских компаниях, аэропорте Хитроу и полиции Лондона. Кроме того, в экспериментальных автомобилях используется технология геозонирования, автоматически изменяющая настройки на основе текущего местоположения фургона. Серийное производство Ford Transit Custom должно начаться в 2019 году.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный
Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.
Выбор редакции 2025. Лучшие устройства года по версии hi-tech.ua
Лучшие игровые ноутбуки, мышки для работы, клавиатуры для игр, смартфоны и беспроводные наушники 2025 года. Среди них мы отметим самые интересные и те что можем рекомендовать купить.
Стоит ли покупать PS5 в 2025 году: полный разбор игр и аксессуаров PlayStation
Решение купить ПС 5 в 2025-м оправдано прежде всего для тех, кто хочет играть в актуальные релизы без сложной настройки и собирать библиотеку в экосистеме PlayStation.
Современный Mercedes-Benz Unimog получил 7,7 литровый V6 Mercedes-Benz автомобиль
В основе концепта лежит Mercedes-Benz Unimog U 4023 с портальными осями, крепкой рамой и полным набором блокировок дифференциалов. Главным техническим изменением стала замена стандартного 5,1-литрового дизеля


