Facebook начинает следить за незарегистрированными пользователями
30.05.16
Два года назад Facebook представила рекламную сеть Audience Network. До сих пор она позволяла разработчикам приложений и владельцам сайтов, использовавших сервисы и инструменты компании вроде кнопки «Нравится», например, показывать поведенческую рекламу пользователям, зарегистрированным в социальной сети. Facebook уверена, что благодаря обширной базе данных она может помочь предоставить людям наиболее релевантную и высококачественную рекламу, а потому решила теперь дать своим клиентам доступ и к пользователям, не зарегистрированным или не авторизованным в Facebook. Следить за ними ей помогут cookies, так что отныне пользователи будут видеть баннер, информирующий их об изменениях в политике компании.
При этом Facebook сообщила о своём намерении заботиться о качестве рекламы. Разработанные ей строгие стандарты не допускают автоматического воспроизведения звука, продвижения небезопасной продукции или сервисов. Также компания будет бороться с навязчивыми баннерами, закрывающими собой всю страницу. Она даже создала специальную технологию, которая позволит определять, не мог ли пользователь случайно нажать на рекламное объявление, промахнувшись мимо крошечного крестика на мобильном устройстве.
Более того, Facebook решила позволить пользователям самим редактировать свои предпочтения или даже вовсе отказываться от показа поведенческой рекламы. Для этого нужно просто зайти в настройки социальной сети или кликнуть на иконку AdChoices рядом с объявлением. Компания надеется, что такие меры помогут сделать рекламу более эффективной.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Тест ноутбука Asus Zenbook S 14 UX5406S: ультра-компакт
Компания Asus выпустила обновленную модель в семействе ноутбуков Zenbook S. Рассматриваемая модель UX5406S получила новый процессор Intel поколения Lunarlake. Чем интересен лэптоп и свежие комплектующие – расскажем далее.
Volkswagen прекратила выпуск двигателей линейки VR6 автомобиль история
VR6 от VAG останется в памяти как один из самых знаковых двигателей, сочетавший мощность, надежность и уникальный звук. Его компактность и универсальность сделали его идеальным выбором для автомобилей самых разных классов
В США могут запретить роутеры TP-Link TP-Link США
Правительство США рассматривает возможность запрета роутеров китайской компании TP-Link из-за опасений национальной безопасности. Это связано с потенциальными связями компании с китайскими кибератаками и недостаточной исправление уязвимостей в ее продукции