Ещё ближе к ТВ — рекламы на YouTube станет больше
15.07.20
Стало известно о том, что Google запустит на видеосервисе YouTube ещё больше рекламы в ближайшее время. В ближайшее время команда YouTube снизит ограничения по времени для «рекламной паузы» посреди ролика.
По правилам, действующим в настоящее время, ролик должен иметь продолжительность как минимум 10 минут, чтобы в него можно было вставить «рекламную паузу». Новые правила позволят вставлять рекламу в середину роликов, продолжительностью от 8 минут.
Более того, Google активирует «рекламную паузу» в середине по умолчанию для всех видео, которые подходят по правилам сервиса под такой формат рекламы. Настройка будет активирована даже для тех роликов, в которых авторы ранее решили не включать «рекламные паузы».
Впрочем, авторы и создатели контента смогут впоследствии отключить такой вид рекламы вручную. Новые правила и настройки YouTube Studio начнут действовать с 27 июля 2020 года.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный
Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.
Выбор редакции 2025. Лучшие устройства года по версии hi-tech.ua
Лучшие игровые ноутбуки, мышки для работы, клавиатуры для игр, смартфоны и беспроводные наушники 2025 года. Среди них мы отметим самые интересные и те что можем рекомендовать купить.
Аудио система Samsung Music Frame получила лимитированную версию «Города Украины» Samsung аудио события в Украине
Samsung объявила о выпуске специальной лимитированной коллекции под названием «Города Украины», созданной совместно с дизайнерским агентством KOTIKINC.
Китайская BYD экспортировала почти 1 млн электрокаров в 2025 году бизнес Китай электротранспорт
В период с января по ноябрь 2025 года BYD уже отправила на зарубежные рынки 878 498 автомобилей, что на 144 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года


