Dropbox установили на Android 500 миллионов раз
27.01.16
Android-клиент популярного облачного сервиса Dropbox установили полмиллиарда раз. Эту отметку, сервис преодолел за 6 лет работы. Несмотря на вроде бы значимую цифру, это не так много в сравнении с конкурентом Google Drive, у которого 1 млрд установок был отмечен в октябре 2015 года.
Однако нужно помнить, что, в отличии от сервиса Google, Dropbox не был предустановленной программой и свои результаты были достигнуты благодаря интересным акциям и предложениям для пользователей. Не забываем и про другие не менее популярные платформы (iOS, Windows, Mac) где также доступен Dropbox. А в июне прошлого года Dropbox рассказал о 400 млн зарегистрированных пользователей.
Напомним, что и с другими сервисами у Dropbox есть интеграция, в частности с офисным пакетом Microsoft.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный
Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.
Выбор редакции 2025. Лучшие устройства года по версии hi-tech.ua
Лучшие игровые ноутбуки, мышки для работы, клавиатуры для игр, смартфоны и беспроводные наушники 2025 года. Среди них мы отметим самые интересные и те что можем рекомендовать купить.
Apple MacBook Pro 14 M5: стоит ли переплачивать за Pro-уровень Apple ноутбук Попросили разместить
Появление Apple Mac Pro 14 на чипе M5 усилило позиции Епл в профессиональном сегменте. Ноутбук рассчитан на тех, кому требуется мощность рабочей станции в компактном корпусе. У него высокая производительность для сложных задач, стабильность под нагрузкой и долгая автономная работа без привязки к офису.
lifecell предлагает MNP-абонентам зафиксировать тариф на 2 года lifecell события в Украине тарифы
lifecell запустил акцию «стоп-цена на 2 года» для MNP-абонентов — пользователей, переходящих от других операторов с сохранением номера.


