Почему хакерский взлом в кино это бред — объясняют в Ajax

ajax keeyboard hack

 

Помните сцены из кино, где хакеры взламывают защиту компаний, спецслужб и т.д.? Как правило сам процесс подбора демонстрируется несколько секунд, иногда с уточнением что это пару минут, а иногда временной промежуток непонятен совсем. Однако для зрителя все занимает буквально мгновение.

 

К тому же, на экранах компьютеров могут отображаться какие-то непонятные строки кода, символы или вообще придуманные команды или части текста окрашенного в цвет разработки. Так или иначе, у зрителей создается искаженное понимание процесса работы программистов, хакеров.

 

Компания Ajax Systems стала участником такой сцены. Недавно в сериале Netflix «Бумажный дом: Берлин» показали излом их клавиатуры. Сделали это с помощью дрели, нескольких проволок и старого планшета. Обратный эффект от такой «интеграции» очевиден.

 

Нет несгибаемых решений как и дверей, но этот процесс сложен, многоэтапный и требует очень высокой квалификации. В статьи представители компании Ajax рассказали как бы мог происходить излом клавиатуры и почему это практически невозможно.

 

«Сломать систему Ajax – это сложное испытание. Данные защищены шифрованием, а клавиатура не сохраняет коды. Хаб проверяет каждую команду, фильтруя попытки несанкционированного доступа. Традиционные грубые атаки делаются невозможными благодаря функции автоблокировки клавиатуры.

 

Происходящее в кино, сериалах или рекламе подчиняется законам драматургии, часто отклоняясь от принципов физики и математики. Старайтесь скептически относиться ко всему, что вы видите в кино.


Не пропустите интересное!

Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

2 thoughts on “Почему хакерский взлом в кино это бред — объясняют в Ajax

  1. Avatar photoДмитро Post author

    Звісно у кіно не повинні демонструватися реальні протиправні дії чи процедури, звісно у кіно все спрощується або драматизується. Але ж у авторів має бути усвідомлення того що вони демонструють продукт реального бренду і їх фантазія може нашкодити іміджу компанії. Для того ж і придумали чорну ізоленту яка закриває логотипи і придумані, не існуючі бренди.

    Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *





Статьи & тестыArticles

Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный Oppo A6 Pro (CPH2799)

Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.


Лучшие Bluetooth колонки. Подборка моделей в разных ценовых сегментах Sony SRS-XP500

Портативная колонка давно перестала быть просто аксессуаром для смартфона или ноутбука. Она стала инструментом для создания атмосферы – от камерной встречи до масштабной вечеринки.


НовостиNews
| 18.49
Toyota GR GT и GR GT3 получат двигатели V8 и более 640 л.с.  
Toyota GR GT

Спорткар Toyota GR GT получил новый 4-литровый битурбо V8 с системой смазки с сухим картером, сочетающийся с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой

| 16.16
Защищенный смартфон Doogee V Max LR оснащен аккумулятором 20 500 мАч  
Doogee V Max LR

Смартфон Doogee V Max LR оснащен 6,58-дюймовым IPS-дисплеем с частотой обновления 120 Гц. Установлен процессор MediaTek Dimensity 7300