Canalys: поставки ПК в Западной Европе выросли на 48% несмотря на дефицит компонентов
07.06.21
По данным аналитиков Canalys, в первом квартале 2021 года поставки ПК в Западной Европе достигли 16,1 млн единиц, что на 48% больше по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Импульс спроса, начавшийся в 2020 году в связи с COVID-19, сохраняется и в 2021 году.
К сегменту ПК в данном случае понимаются настольные компьютеры, ноутбуки и рабочие станции.
Нехватка некоторых ключевых компонентов сдерживает выполнение части заказов, но в целом цепочка поставок находится в гораздо лучшей форме, чем в первом квартале 2020 года, когда из-за первых вспышек COVID-19 внезапно начали закрываться заводы.

Что касается распределения рынка между основными участниками, компания HP вернула себе первое место, отгрузив 4,1 млн ПК, что соответствует 26% рынка.
На втором месте, с 25%, находится компания Lenovo, отгрузившая 4,0 млн ПК.
В первую пятёрку также вошли Dell, Apple и Acer с долями 14%, 10% и 9% соответственно.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный
Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.
Выбор редакции 2025. Лучшие устройства года по версии hi-tech.ua
Лучшие игровые ноутбуки, мышки для работы, клавиатуры для игр, смартфоны и беспроводные наушники 2025 года. Среди них мы отметим самые интересные и те что можем рекомендовать купить.
Lenovo Adaptable Keyboard может адаптировать силу нажатия Lenovo клавиатура мышка
Lenovo использует в данной модели оптический механизм срабатывания, который позволяет изменять ход клавиш и характер отзыва.
Погиб создатель Medal of Honor, Call of Duty и Battlefield — Винс Зампелла игры события в мире
В EA отметили, что влияние Винса на игровую индустрию было глубоким и масштабным, а его работа сформировала современное представление об интерактивных развлечениях


