Bethesda рассказала про диалоги и графику в Fallout 4
22.07.15Первый трейлер Fallout 4 многих не порадовал. Но в недавней беседе с GamesRadar вице-президент Bethesda Softworks по маркетингу и PR Пит Хайнс сказал, что компания не преследует цели впечатлить самых взыскательных ценителей графики.
«Мы стараемся сделать графику как можно более продвинутой, но при этом понимаем, что эта игра не будет самой визуально впечатляющей из существующих, — сказал он. — [Например, работая над The Elder Scrolls V: Skyrim], мы не думали о том, чтобы создать самую потрясающую ролевую игру в истории. Такой цели у нас не было».
Хайнс не упомянул «симуляцию погружения» (immersive simulation), но из его слов ясно следует, что разработчики стараются во всём следовать придуманной Уорреном Спектором (Warren Spector) концепции. «Мы хотим, чтобы [в Fallout 4] был огромный мир с высокой степенью интерактивности, где вы можете общаться с персонажами, выбирать собственный способ прохождения и где каждый элемент имеет значение, — продолжил он. — Все предметы в этом мире кажутся настоящими, осязаемыми: войдя в какую-нибудь комнату, вы не увидите “фальшивых” вещей. С каждой из них можно взаимодействовать. Бросили туда гранату? Взрыв разбросает все предметы в разные стороны. Вам придётся выяснять, куда они разлетелись».
В качестве иллюстрации сказанного Хайнс вновь привёл Skyrim. «[Проработанность каждого предмета] одним позволяет устроить беспорядок, а другим — скатить тысячи головок сыра по горному склону [речь об
is very old» rel=»nofollow»>этом развлечении поклонников], — отметил он. — Это даёт игрокам свободу и особое ощущение присутствия: всё, до чего вы дотрагиваетесь и что берёте, реально. Если в игре есть яблоко, то это не просто картинка, которая может исчезнуть, — его можно взять и положить на другое место».
Говард также отметил, что выбор пола существенно повлияет на многие сюжетные события. «Нам повезло, что мы нашли таких замечательных актёров озвучивания, — сказал геймдизайнер. — Интересно то, что они по-разному реагируют на происходящее и даже совершают разные поступки. Некоторые сцены для каждого из них будут различаться».
Мировая премьера Fallout 4 в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One намечена на 10 ноября 2015 года. В России изданием игры занимается компания «СофтКлаб», которая снабдит её субтитрами на русском языке.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!