ZoomFar — проект, который побил все рекорды
10.11.16
В конце 2016 года мы просто не могли не написать про мобильный сервис ZoomFar. Все потому, что мобильное приложение ZoomFar в этом году показывает фантастические результаты и поэтому заслуживает рассмотрения проекта в отдельной статье. Мы также остановимся на аспектах успеха ZoomFar и попытаемся понять, чем он вызван.
Итак, с самого начала: проект ZoomFar — это сервис в виде мобильного приложения под iOS и Android для мигрантов, прибывших в Российскую Федерацию из соседних стран (в основном стран бывшего СНГ). Вследствие популярности в разных странах, для каждой из них предусмотрена локализация на русском и местном языке. Идея проекта — создать некую экосистему пользователей мигрантов из каждой из стран, где они на своем языке могли бы решать вопросы от даты прибытия в Россию (поиск жилья, работы) до сопровождения пребывания (любые бытовые вопросы) в текущей жизни. Каждый может найти множество объявлений об интересующем их вопросе, в том числе и на своем языке, и выяснить прямо в приложении все необходимые нюансы с помощью беседы в чате с разместившим объявление человеком.

Также в сервисе можно разместить свое объявление с предложением услуги. То есть каждый пользователь может выступать как потребителем, так и поставщиком. При этом система размещения объявлений проста и доступна. Легкость использования приложения стоит подчеркнуть отдельно. Этот вопрос был важен для разработчиков, так как пользователями могут являться и люди, которые нечасто используют мобильные приложения и не имеют навыков продвинутого использования программ.

Сама идея работать в этом сегменте пришла украинской компании IDEAS WORLD UKRAINE. Она принесла колоссальный эффект и обусловила популярность проекта. Изначально приложение было сделано только для Кыргызстана, Таджикистана и Узбекистана. Это наиболее многочисленные группы иммигрантов в РФ. Однако рост проекта привел к появлению еще двенадцати приложений для других стран. Каждое из приложений показывало положительную динамику, и уже в этом году проект купила компания Clean Life. Она сразу же инвестировала в развитие сервиса. Так, менеджмент компании внедрил модель монетизации проекта и разработал собственный чат для обмена мгновенными сообщениями. Эти два нововведения обеспечили проекту большой рост. С одной стороны, разработчики начали монетизировать проект. С другой, владельцы привлекли еще больше пользователей благодаря чату, который заменил платные звонки между участниками сервиса.

Также появилась веб-версия проекта. Здесь подход был аналогичен тому, который применяется в мессенджере WhatsApp. В итоге, в 2016 году прирост пользователей составил 100 % — до 4,5 млн. О проекте заговорили многие интернет-издания, капитализация компании CleanLife выросла.
По заявлениям менеджмента компании, останавливаться на достигнутом они не собираются. В планах — покорение новых вершин, и редакция нашего сайта hi-Tech.ua обязательно будет следить какими методами планируется получить еще больше активных пользователей в следующем году.
Редактор
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный
Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.
Украинская компания Grammarly станет Superhuman искусственный интеллект сервис
Основанная в Украине платформа Grammarly объявила о масштабном ребрендинге: теперь компания объединяет свои продукты и становится Superhuman
Лучшие смарт-часы для спорта в 2025 году умные часы
Сравним три интересных представителя спортивных смарт-часов — Samsung Galaxy Watch 7 Ultra, Garmin Instinct 3 и Amazfit T-Rex 3 Pro


