ZoomFar — проект, который побил все рекорды
10.11.16
В конце 2016 года мы просто не могли не написать про мобильный сервис ZoomFar. Все потому, что мобильное приложение ZoomFar в этом году показывает фантастические результаты и поэтому заслуживает рассмотрения проекта в отдельной статье. Мы также остановимся на аспектах успеха ZoomFar и попытаемся понять, чем он вызван.
Итак, с самого начала: проект ZoomFar — это сервис в виде мобильного приложения под iOS и Android для мигрантов, прибывших в Российскую Федерацию из соседних стран (в основном стран бывшего СНГ). Вследствие популярности в разных странах, для каждой из них предусмотрена локализация на русском и местном языке. Идея проекта — создать некую экосистему пользователей мигрантов из каждой из стран, где они на своем языке могли бы решать вопросы от даты прибытия в Россию (поиск жилья, работы) до сопровождения пребывания (любые бытовые вопросы) в текущей жизни. Каждый может найти множество объявлений об интересующем их вопросе, в том числе и на своем языке, и выяснить прямо в приложении все необходимые нюансы с помощью беседы в чате с разместившим объявление человеком.
Также в сервисе можно разместить свое объявление с предложением услуги. То есть каждый пользователь может выступать как потребителем, так и поставщиком. При этом система размещения объявлений проста и доступна. Легкость использования приложения стоит подчеркнуть отдельно. Этот вопрос был важен для разработчиков, так как пользователями могут являться и люди, которые нечасто используют мобильные приложения и не имеют навыков продвинутого использования программ.
Сама идея работать в этом сегменте пришла украинской компании IDEAS WORLD UKRAINE. Она принесла колоссальный эффект и обусловила популярность проекта. Изначально приложение было сделано только для Кыргызстана, Таджикистана и Узбекистана. Это наиболее многочисленные группы иммигрантов в РФ. Однако рост проекта привел к появлению еще двенадцати приложений для других стран. Каждое из приложений показывало положительную динамику, и уже в этом году проект купила компания Clean Life. Она сразу же инвестировала в развитие сервиса. Так, менеджмент компании внедрил модель монетизации проекта и разработал собственный чат для обмена мгновенными сообщениями. Эти два нововведения обеспечили проекту большой рост. С одной стороны, разработчики начали монетизировать проект. С другой, владельцы привлекли еще больше пользователей благодаря чату, который заменил платные звонки между участниками сервиса.
Также появилась веб-версия проекта. Здесь подход был аналогичен тому, который применяется в мессенджере WhatsApp. В итоге, в 2016 году прирост пользователей составил 100 % — до 4,5 млн. О проекте заговорили многие интернет-издания, капитализация компании CleanLife выросла.
По заявлениям менеджмента компании, останавливаться на достигнутом они не собираются. В планах — покорение новых вершин, и редакция нашего сайта hi-Tech.ua обязательно будет следить какими методами планируется получить еще больше активных пользователей в следующем году.
Редактор
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор мышки Logitech M196: немного и надолго
Мышка Logitech M196 предназначена для работы, доступная по цене, удобна при своих размерах, беспроводная, и работает целый год от батарейки. Что еще нужно?
Vodafone расширил доступный роуминг для украинцев на все страны ЕС
Vodafone телекомVodafone Украина расширил возможности использования услуг мобильной связи, позволяя своим абонентам пользоваться домашними тарифами в 28 странах Европейского Союза
Nvidia выпустит свои ARM-процессоры для ПК в сентябре 2025 года
Nvidia процессорNvidia планирует выпустить свои ARM-процессоры для персональных компьютеров в сентябре 2025 года, что станет ее конкурентом для линейки Snapdragon X от Qualcomm