ZoomFar — проект, который побил все рекорды
10.11.16
В конце 2016 года мы просто не могли не написать про мобильный сервис ZoomFar. Все потому, что мобильное приложение ZoomFar в этом году показывает фантастические результаты и поэтому заслуживает рассмотрения проекта в отдельной статье. Мы также остановимся на аспектах успеха ZoomFar и попытаемся понять, чем он вызван.
Итак, с самого начала: проект ZoomFar — это сервис в виде мобильного приложения под iOS и Android для мигрантов, прибывших в Российскую Федерацию из соседних стран (в основном стран бывшего СНГ). Вследствие популярности в разных странах, для каждой из них предусмотрена локализация на русском и местном языке. Идея проекта — создать некую экосистему пользователей мигрантов из каждой из стран, где они на своем языке могли бы решать вопросы от даты прибытия в Россию (поиск жилья, работы) до сопровождения пребывания (любые бытовые вопросы) в текущей жизни. Каждый может найти множество объявлений об интересующем их вопросе, в том числе и на своем языке, и выяснить прямо в приложении все необходимые нюансы с помощью беседы в чате с разместившим объявление человеком.
Также в сервисе можно разместить свое объявление с предложением услуги. То есть каждый пользователь может выступать как потребителем, так и поставщиком. При этом система размещения объявлений проста и доступна. Легкость использования приложения стоит подчеркнуть отдельно. Этот вопрос был важен для разработчиков, так как пользователями могут являться и люди, которые нечасто используют мобильные приложения и не имеют навыков продвинутого использования программ.
Сама идея работать в этом сегменте пришла украинской компании IDEAS WORLD UKRAINE. Она принесла колоссальный эффект и обусловила популярность проекта. Изначально приложение было сделано только для Кыргызстана, Таджикистана и Узбекистана. Это наиболее многочисленные группы иммигрантов в РФ. Однако рост проекта привел к появлению еще двенадцати приложений для других стран. Каждое из приложений показывало положительную динамику, и уже в этом году проект купила компания Clean Life. Она сразу же инвестировала в развитие сервиса. Так, менеджмент компании внедрил модель монетизации проекта и разработал собственный чат для обмена мгновенными сообщениями. Эти два нововведения обеспечили проекту большой рост. С одной стороны, разработчики начали монетизировать проект. С другой, владельцы привлекли еще больше пользователей благодаря чату, который заменил платные звонки между участниками сервиса.
Также появилась веб-версия проекта. Здесь подход был аналогичен тому, который применяется в мессенджере WhatsApp. В итоге, в 2016 году прирост пользователей составил 100 % — до 4,5 млн. О проекте заговорили многие интернет-издания, капитализация компании CleanLife выросла.
По заявлениям менеджмента компании, останавливаться на достигнутом они не собираются. В планах — покорение новых вершин, и редакция нашего сайта hi-Tech.ua обязательно будет следить какими методами планируется получить еще больше активных пользователей в следующем году.
Редактор
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!


Обзор клавиатуры Logitech G PRO X TKL RAPID: тонкие настройки



Новая клавиатура Logitech G PRO X TKL RAPID не просто предлагает фирменно высокое качество и механические переключатели. Она также позволяет менять некоторые параметры срабатывания кнопок. Расскажем подробнее

Цены Samsung Galaxy S25 в Украине. Начались официальные продажи Samsung смартфон события в Украине
Компания Samsung Electronics Украина сообщила о старте продаж смартфонов новой серии Galaxy S25.
По игре Euro Truck Simulator 2 проводят исследования уровня усталости водителей игры исследования
Учёные из Технического университета Либерца (Чехия) выбрали симулятор Euro Truck Simulator 2 для моделирования условий длительного вождения.