Тест: мобильный телефон LG T310

„После знакомства с T300 трудно представить, что и T300, и T310 телефона принадлежат к одной линейке — настолько различен из дизайн. Данный моноблок выпускается в нескольких ваиантах: жемчужного цвета (белый с перламутром) — безусловно, женское решение и черного цвета — мужское. И в том, и в другом оформлении аппаратные клавиши оранжевые. 
Имеется еще и небольшая вставка такого же цвета на нижнем и верхнем торцах корпуса. В инженерном образце, которым мы располагали наблюдался незначительный люфт. Хочется надеяться, что в экземплярах для продажи этот недостаток будет устранен. Корпус телефона выполнен из матового пластика, благодаря чему он выглядит аккуратнее, хотя и не так стильно. По габаритам Т310 несколько шире своего младшего собрата. Однако в данном случае это скорее преимущество, чем недостаток: телефон удобнее лежит в руке, а пользоваться им стало комфортнее. 
Эргономику значительно  повысил и экран — он существеннго «вырос» по сравнению с Т300, и вместе с ним выросли и иконки. Кстати, проблем с отзывчивостью на этот раз нами замечено не было. Из методов ввода, как и в младшей модели, имеются все доступные: телефонная клавиатура, QWERTY-раскладка и рукописный ввод. Последний адекватно работает, если вводить каждую букву отдельно, в противном случае он начинает путаться в алфавите. 
Все функции абсолютно идентичны Т300, по-этому не будем больше останавливаться на программной оболочке и проигрывателе. Сконцентрируемся только на отличиях. Самое главное нововведение — это модуль Wi-Fi. Кроме того, был добавлен ряд менее существенных функций, таких как секундомер, мировое время и конвертер величин. Камера здесь уже 2 МПикс., вместо 1,3 МПикс., как это было ранее. Однако аппаратную клавишу спуска затвора так и не добавили — жаль. 
К существенным недостаткам отнесем маломощную батарею: даже по официальным данным она держит всего лишь 3,5 часа в режиме разговора. Этого очень мало! В реальных условиях нм приходилось заряжать телефон чуть ли не каждый день. В целом аппарат получился значительно лучше своего предшественника и обещает быть не намного дороже, что должно обеспечить производителю достаточный уровень продаж, прежде всего среди молодежи.
Телефон LG T310

Связь: GSM 850/900/1800/1900
Память: 20 МБ + microSD до 4 ГБ
Дисплей: 240×320 TFT 2,8”, 262 тыс. цветов, сенсорный
Камера 2 Мпикс.
Коммуникации . USB 2.0, Bluetooth 2.1, Wi-Fi
Функции диктофон, конвертер валют и величин, калькулятор, секундомер, таймер, мировое время
Время работы:
  • В режиме ожидания 350 ч.
  • В режиме разговора 3,5 ч.
Габариты . 95,8×51,0x11,9мм
Вес . 90 г
Оценка:
+ наличие Wi-Fi
+ эргономика
— слабая батарея
— отсутствие вспышки камеры
Avatar photo
Robo User
Web-droid редактор

Не пропустите интересное!

Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте також Read more




Статьи & тестыArticles

Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный Oppo A6 Pro (CPH2799)

Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.


Выбор редакции 2025. Лучшие устройства года по версии hi-tech.ua best devices 2025

Лучшие игровые ноутбуки, мышки для работы, клавиатуры для игр, смартфоны и беспроводные наушники 2025 года. Среди них мы отметим самые интересные и те что можем рекомендовать купить.  


НовостиNews
| 16.30
Lenovo показала экспериментальный ноутбук Legion Pro Rollable с разворачивающимся экраном   
Lenovo Legion Pro Rollable

Lenovo Legion Pro Rollable — новый концептуальный игровой ноутбук, который Lenovo впервые покажет публично на CES 2026

| 13.11
KLM ввела первые электрические тягачи для самолетов  
KLM Goldhofer Phoenix AST2E

Авиакомпания KLM начала использовать электрические тягачи Goldhofer Phoenix AST2E в аэропорту Схипгол, сделав очередной шаг к полностью безуглеродному наземному обслуживанию до 2030 года.