За год Facebook покинули 9 % активных пользователей

В ушедшем году активная аудитория самой популярной в мире социальной сети сократилась на 9 %. Это следует из опроса, проведенного компанией GlobalWebIndex, в котором участвовали 42 тыс. человек в 30 странах.

facebook

Согласно данным исследования, в 2014 году Facebook лишился 9 % активной аудитории. В основном это подростки и молодежь возрастом 16–24 года (11 %) и 25–34 года (12 %). Молодые люди все больше предпочитают такие сервисы, как Tumblr и Pinterest, которые получили прирост в 97 % и 95 % соответственно. Также среди этой аудитории весьма популярны мессенджеры и фотослужбы типа Flickr и Instagram. Последняя увеличила собственную аудиторию в прошлом году на 50 %.

Тем не менее, Facebook остается самой популярной соцсетью с общей аудиторией в 1,35 млрд человек.


Не пропустите интересное!

Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *





Статьи & тестыArticles

Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный Oppo A6 Pro (CPH2799)

Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.


Лучшие Bluetooth колонки. Подборка моделей в разных ценовых сегментах Sony SRS-XP500

Портативная колонка давно перестала быть просто аксессуаром для смартфона или ноутбука. Она стала инструментом для создания атмосферы – от камерной встречи до масштабной вечеринки.


НовостиNews
| 15.28
Аналитики констатировали феерический провал продаж электропикапа Tesla Cybertruck   
Tesla Cybertruck

Прошло два года с момента начала продаж футуристического пикапа Tesla Cybertruck, который Илон Маск активно позиционировал как новый взгляд на американский рабочий автомобиль.

| 09.34
Shoei GT-Air 3 Smart – первый мотошлем с дополненной реальностью  
Shoei GT-Air 3 Smart

Японская компания Shoei представила первый в мире мотоциклетный шлем с полностью интегрированной системой дополненной реальности