За год Facebook покинули 9 % активных пользователей
25.01.15В ушедшем году активная аудитория самой популярной в мире социальной сети сократилась на 9 %. Это следует из опроса, проведенного компанией GlobalWebIndex, в котором участвовали 42 тыс. человек в 30 странах.
Согласно данным исследования, в 2014 году Facebook лишился 9 % активной аудитории. В основном это подростки и молодежь возрастом 16–24 года (11 %) и 25–34 года (12 %). Молодые люди все больше предпочитают такие сервисы, как Tumblr и Pinterest, которые получили прирост в 97 % и 95 % соответственно. Также среди этой аудитории весьма популярны мессенджеры и фотослужбы типа Flickr и Instagram. Последняя увеличила собственную аудиторию в прошлом году на 50 %.
Тем не менее, Facebook остается самой популярной соцсетью с общей аудиторией в 1,35 млрд человек.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный
Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.
Лучшие Bluetooth колонки. Подборка моделей в разных ценовых сегментах
Портативная колонка давно перестала быть просто аксессуаром для смартфона или ноутбука. Она стала инструментом для создания атмосферы – от камерной встречи до масштабной вечеринки.
Аналитики констатировали феерический провал продаж электропикапа Tesla Cybertruck Tesla автомобиль электротранспорт
Прошло два года с момента начала продаж футуристического пикапа Tesla Cybertruck, который Илон Маск активно позиционировал как новый взгляд на американский рабочий автомобиль.
Shoei GT-Air 3 Smart – первый мотошлем с дополненной реальностью дополненная реальность транспорт
Японская компания Shoei представила первый в мире мотоциклетный шлем с полностью интегрированной системой дополненной реальности



