Volkswagen прекратила выпуск двигателей линейки VR6

VW VR6

 

12 декабря 2024 года вошло в историю Volkswagen как день завершения производства легендарного двигателя VR6. Андреас Г. Шлейт, менеджер по связям с общественностью Volkswagen Passenger Cars, сообщил об этом событии в LinkedIn. Двигатель VR6, выпущенный тиражом почти 1,87 миллиона экземпляров за 34 года, стал культовым среди автолюбителей благодаря своей уникальной конструкции и характеристикам.

 

История и особенности VR6

 

Впервые двигатель VR6 был представлен в 1991 году на Женевском автосалоне в третьем поколении VW Golf. Размещение цилиндров в двигателе похоже на размещение в V-образном, отличием является то, что угол между цилиндрами составляет 15°, а не 45°, 60° или 90°.

 

Название VR6 происходит от комбинации слов V-образный двигатель (нем. V-Motor) и рядный двигатель (нем. Reihenmotor). Цифра 6 в названии указывает количество цилиндров, т.е. двигатель V6. В Европе двигатель VR6 был введен в эксплуатацию в 1991 году на моделях Volkswagen Passat и Volkswagen Corrado, а в Северной Америке – в следующем году. Модели Passat, универсал Passat Variant, а также американский вариант Corrado комплектовались оригинальными двигателями объемом 2,8 литра.

 

Европейский вариант Corrado и полноприводный Passat Syncro имели двигатели объемом 2,9 литра мощностью 190 лошадиных сил. В 1999 году была произведена модификация двигателя: 24-клапанный объемом 2,8 литра. Мощность составила 204 л.с, а крутящий момент – 265 Н⋅м. Им комплектовались модели Golf и Bora, но двигатель был несовместим с моделью Passat.

 

С течением времени VR6 стал визитной карточкой для многих моделей Volkswagen, включая Passat, Corrado, Touareg, Phaeton, Sharan, а также множество других автомобилей концерна VW, таких как Audi Q7, SEAT Leon, Skoda Superb и даже Porsche Cayenne. Некоторые модели Mercedes-Benz, например, Vito, также оснащались этим двигателем.

 

Причины завершения производства

 

Производство VR6 в Европе прекратилось VAG еще в середине 2010-х годов из-за ужесточения экологических стандартов. Однако он продолжал устанавливаться на автомобили для Северной Америки и особенно для китайского рынка, где спрос на этот двигатель оставался высоким. Однако даже в Китае с учетом современных требований к выбросам и перехода на электрификацию от VR6 пришлось отказаться.

 

VR6 останется в памяти как один из самых знаковых двигателей, сочетавший мощность, надежность и уникальный звук. Его компактность и универсальность сделали его идеальным выбором для автомобилей самых разных классов. Завершение производства знаменует конец эпохи, но оставляет богатое наследие в автомобильной истории.


Не пропустите интересное!

Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *





Статьи & тестыArticles

Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный Oppo A6 Pro (CPH2799)

Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.


Лучшие Bluetooth колонки. Подборка моделей в разных ценовых сегментах Sony SRS-XP500

Портативная колонка давно перестала быть просто аксессуаром для смартфона или ноутбука. Она стала инструментом для создания атмосферы – от камерной встречи до масштабной вечеринки.


НовостиNews
| 14.19
Игру DOOM запустили в проектировщике печатных плат  
Doom

Визуальный стиль KiDOOM выглядит непривычно и сразу вызывает ассоциации с эпохой аркадных автоматов, таких как Atari Battlezone, или с эстетикой Vectrex

| 08.36
Nubia выпустила раскладушку Flip3 и складной Fold — недорогие и с большими аккумуляторами
nubia flip 3 fold

Nubia продолжает расширять линейку сложных и инновационных смартфонов, предлагая устройства, сочетающие современный дизайн, высокопроизводительные компоненты и большие экраны для комфортного использования.