В этом году на распродажах в День холостяка было заработано вдвое больше, чем в 2019-м
14.11.20
Китайский интернет-ритейлер Alibaba Group владеющий, AliExpress, Tmall и TaoBao, рассказал о статистике продаж в День холостяка, 11.11.
Суммарный объем продаж составил 498,2 млрд юаней ($74,1 млрд), что двое превышает результат 2019 года ($38,4 млрд). Вообще, по сравнению с прошлым годом продажи выросли на 26%.
В этом году 474 бренда преодолели рубеж в 100 млн юаней ($14,9 млн), что вдвое превышает показатель 2019 года. А Nike и Apple и вовсе оказались среди 100 брендов, которые за первые 100 минут распродажи 1 ноября продались на сумму более $15 млн.
С 1 по 11 ноября общее количество заказов превысило 2,32 миллиарда — вдвое больше, чем год назад.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор смартфона Oppo A40m (CPH2669): начало
Смартфон Oppo A40m приятно удивляет дизайном и набором некоторых компонентов, которые делают из него модель уверенного нижнего среднего класса. Разберемся в деталях
Asus выпустит 24 модели видеокарт NVIDIA GeForce RTX 50 в сериях ROG Astral, ROG Strix, TUF Gaming и Prime Asus CES GeForce RTX видеокарта
Asus представила новую линейку видеокарт на базе архитектуры NVIDIA Blackwell — GeForce RTX 50. Среди новинок выделяется ультимативная серия ROG Astral, предлагающая как воздушное, так и жидкостное охлаждение
Игровой ноутбук Razer Blade 16 оснащен чипом AMD Ryzen AI 9 HX 370 и NVIDIA GeForce RTX 5090 CES Razer ноутбук
Среди игровых ноутбуков на CES 2025 также показали новый Razer Blade 16, не только получивший обновленные составляющие, но и ставший самым тонким ноутбуком Razer с дискретной графикой