В этом году на распродажах в День холостяка было заработано вдвое больше, чем в 2019-м
14.11.20
Китайский интернет-ритейлер Alibaba Group владеющий, AliExpress, Tmall и TaoBao, рассказал о статистике продаж в День холостяка, 11.11.
Суммарный объем продаж составил 498,2 млрд юаней ($74,1 млрд), что двое превышает результат 2019 года ($38,4 млрд). Вообще, по сравнению с прошлым годом продажи выросли на 26%.
В этом году 474 бренда преодолели рубеж в 100 млн юаней ($14,9 млн), что вдвое превышает показатель 2019 года. А Nike и Apple и вовсе оказались среди 100 брендов, которые за первые 100 минут распродажи 1 ноября продались на сумму более $15 млн.
С 1 по 11 ноября общее количество заказов превысило 2,32 миллиарда — вдвое больше, чем год назад.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный
Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.
Выбор редакции 2025. Лучшие устройства года по версии hi-tech.ua
Лучшие игровые ноутбуки, мышки для работы, клавиатуры для игр, смартфоны и беспроводные наушники 2025 года. Среди них мы отметим самые интересные и те что можем рекомендовать купить.
Samsung представила геймерские мониторы Odyssey 2026 года Samsung монитор
Samsung Electronics объявила о выпуске линейки игровых мониторов Odyssey образца 2026 года. Компания представила сразу пять моделей, сделав акцент на росте разрешения, частоте обновления
Michelin создали систему мониторинга шин в режиме реального времени CES автомобиль разработка
Компания Michelin готовится представить на выставке Consumer Electronics Show 2026 в Лас-Вегасе новую линейку «умных» шин, способных в режиме реального времени


