В этом году на распродажах в День холостяка было заработано вдвое больше, чем в 2019-м
14.11.20
Китайский интернет-ритейлер Alibaba Group владеющий, AliExpress, Tmall и TaoBao, рассказал о статистике продаж в День холостяка, 11.11.
Суммарный объем продаж составил 498,2 млрд юаней ($74,1 млрд), что двое превышает результат 2019 года ($38,4 млрд). Вообще, по сравнению с прошлым годом продажи выросли на 26%.
В этом году 474 бренда преодолели рубеж в 100 млн юаней ($14,9 млн), что вдвое превышает показатель 2019 года. А Nike и Apple и вовсе оказались среди 100 брендов, которые за первые 100 минут распродажи 1 ноября продались на сумму более $15 млн.
С 1 по 11 ноября общее количество заказов превысило 2,32 миллиарда — вдвое больше, чем год назад.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Samsung Galaxy A36 и Galaxy A56 — доступные флагманские технологии



У Samsung Galaxy A36 и Galaxy A56 одинаково хорошие дисплеи, емкие аккумуляторы, есть поддержка обновлений софта в течение 6 лет. Расскажем подробнее чем еще они интересны

Открыть PDF на Android теперь можно без сторонних приложений Google Андроид
Google наконец-то встроил полноценный PDF-читатель в приложение Chrome для Android, избавив пользователей от необходимости использовать сторонние программы вроде Google Drive.
Redmi Monitor G Pro 27U — один из самых дорогих мониторов Xiaomi Redmi Xiaomi монитор
Xiaomi представила новый игровой монитор Redmi Monitor G Pro 27U — преемника прошлогоднего Redmi Display G Pro 27