В этом году на распродажах в День холостяка было заработано вдвое больше, чем в 2019-м
14.11.20
Китайский интернет-ритейлер Alibaba Group владеющий, AliExpress, Tmall и TaoBao, рассказал о статистике продаж в День холостяка, 11.11.
Суммарный объем продаж составил 498,2 млрд юаней ($74,1 млрд), что двое превышает результат 2019 года ($38,4 млрд). Вообще, по сравнению с прошлым годом продажи выросли на 26%.
В этом году 474 бренда преодолели рубеж в 100 млн юаней ($14,9 млн), что вдвое превышает показатель 2019 года. А Nike и Apple и вовсе оказались среди 100 брендов, которые за первые 100 минут распродажи 1 ноября продались на сумму более $15 млн.
С 1 по 11 ноября общее количество заказов превысило 2,32 миллиарда — вдвое больше, чем год назад.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор игрового ноутбука Acer Nitro V 14 ANV14-61 (N9.QTFWW.001): лед и мощность
Acer Nitro V 14 ANV14-61 выглядит элегантно несмотря на игровую принадлежность. Хороший экран, процессор и видеокарта достаточной производительности. Что еще в нем интересного?
Google будет позволит приложениям проверять безопасность Android-устройств Google Андроид приложения разработка
Google обновила Play Integrity API, добавив возможность проверки актуальности обновлений безопасности на устройствах Android. Теперь разработчики могут ограничивать доступ к приложениям или их функциям на устройствах
Hyundai Motorsport выпустила первый гиперкар для Le Mans — Genesis GMR-001 автомобиль спорт
Genesis, премиальное подразделение Hyundai, анонсировало участие в автогонках, представив прототип GMR-001 для класса LMDh. Дебют автомобиля запланирован на Чемпионат мира по гонкам на выносливость (WEC) в 2026 году