У Visa теперь новый логотип и фирменный шрифт
29.07.21
Visa обновила логотип и фирменный шрифт. Логотип компании теперь состоит из трёх горизонтальных полос синего, белого и желтого цвета. В последний раз логотип Visa менялся в 2014 году. Он был представлен в одном тёмно-голубом цвете.
Обновление логотипа стало первым этапом маркетинговой кампании по развитию бренда «Meet Visa». В течение 2021 год бренд будет представлен в более чем 200 странах, где работает Visa. Новая бизнес-стратегия компании включает потребительские платежи, включая цифровые.
Другим направлением нового времени стали трансграничные платежи между физическими лицами, а также другие услуги, которые помогают компаниям любого размера принимать эффективные решения. Создание надёжной и безопасной сети Visa. Развитие отношений с финтех-компаниями и признанными брендами, а также с правительствами стран и внедрение инновационных технологий.
Также в рамках маркетинговой кампании Visa представила короткометражный фильм, созданный международным креативным агентством Wieden+Kennedy.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор Asus Zenbook S 16 (UM5606): новая волна
Новый ноутбук Asus Zenbook S 16 выполнен в корпусе из необычного металла, построен на базе свежей платформы AMD, адаптированной для ИИ, и имеет отличную автономность. Расскажем об этом премиальном ноутбуке подробнее
Caterpillar выпустила колесные погрузчики с дистанционным управлением транспорт
Cat Command также совместима с другими типами техники Caterpillar, включая экскаваторы и бульдозеры, что делает её универсальным инструментом для повышения безопасности и производительности.
5 причин приобрести восстановленный Айфон iPhone
Восстановленные смартфоны Эппл маркируются пометкой «refurbished». Внешне и по функционалу они как новые: сохраняется дизайн и производительность. В отличие от бэушных устройств, у REF-Айфонов полноценная официальная гарантия. Это не единственное преимущество.