У Visa теперь новый логотип и фирменный шрифт
29.07.21
Visa обновила логотип и фирменный шрифт. Логотип компании теперь состоит из трёх горизонтальных полос синего, белого и желтого цвета. В последний раз логотип Visa менялся в 2014 году. Он был представлен в одном тёмно-голубом цвете.
Обновление логотипа стало первым этапом маркетинговой кампании по развитию бренда «Meet Visa». В течение 2021 год бренд будет представлен в более чем 200 странах, где работает Visa. Новая бизнес-стратегия компании включает потребительские платежи, включая цифровые.
Другим направлением нового времени стали трансграничные платежи между физическими лицами, а также другие услуги, которые помогают компаниям любого размера принимать эффективные решения. Создание надёжной и безопасной сети Visa. Развитие отношений с финтех-компаниями и признанными брендами, а также с правительствами стран и внедрение инновационных технологий.
Также в рамках маркетинговой кампании Visa представила короткометражный фильм, созданный международным креативным агентством Wieden+Kennedy.
вологість:
тиск:
вітер:
Обзор смартфона Oppo Reno 11F: батарея — огонь
Oppo Reno 11F — новый смартфон этого года. В нем есть как интересные возможности, так и компромиссы. Разберёмся почему это скорее всего одна из лучших моделей среднего класса
May the 4th. Все скидки в честь дня Звездных войн
акция Звездные войны игрыПолный перечень праздничных активностей опубликован на специальной странице сайте Star Wars.
Instagram изменит алгоритмы чтобы поддерживать начинающих инстаблогеров
Instagram обновление социальные сетиОдним из ключевых изменений Instagram является переход от поддержки репостов к оригинальному контенту в рекомендациях, а также добавление меток к повторно опубликованному контенту