У Visa теперь новый логотип и фирменный шрифт
29.07.21
Visa обновила логотип и фирменный шрифт. Логотип компании теперь состоит из трёх горизонтальных полос синего, белого и желтого цвета. В последний раз логотип Visa менялся в 2014 году. Он был представлен в одном тёмно-голубом цвете.
Обновление логотипа стало первым этапом маркетинговой кампании по развитию бренда «Meet Visa». В течение 2021 год бренд будет представлен в более чем 200 странах, где работает Visa. Новая бизнес-стратегия компании включает потребительские платежи, включая цифровые.
Другим направлением нового времени стали трансграничные платежи между физическими лицами, а также другие услуги, которые помогают компаниям любого размера принимать эффективные решения. Создание надёжной и безопасной сети Visa. Развитие отношений с финтех-компаниями и признанными брендами, а также с правительствами стран и внедрение инновационных технологий.
Также в рамках маркетинговой кампании Visa представила короткометражный фильм, созданный международным креативным агентством Wieden+Kennedy.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Samsung Galaxy A36 и Galaxy A56 — доступные флагманские технологии



У Samsung Galaxy A36 и Galaxy A56 одинаково хорошие дисплеи, емкие аккумуляторы, есть поддержка обновлений софта в течение 6 лет. Расскажем подробнее чем еще они интересны

США подняла пошлины на солнечные батареи из Азии до 3521% США
США усиливают тарифное давление на страны Юго-Восточной Азии, занимающие ключевое место в цепочке поставок солнечных панелей
Приложение Резерв+ предупредит о статусе «в розыске» война приложения события в Украине
Кроме того, у «Резерв+» появились новые категории запросов на исправление данных. Это позволяет избежать очередей в ТЦК