У пользователей Android и iOS разные вкусы
19.12.14
Платформа Metaps, специализирующаяся в области исследований монетизации мобильных приложений, подсчитала, какие утилиты в ноябре стали бестселлерами в американских онлайн-магазинах App Store и Google Play.
Исходя из результатов исследования, можно сделать вывод, что пользователи iOS и Android отдают предпочтение совершенно разным приложениям.
По итогам 2014 года игра Clash of Clans находится на вершине обоих чартов. На втором месте с небольшим отставанием от первой строчки разместилась нашумевшая аркада Candy Crush Saga.
В десятку “самых прибыльных приложений” в App Store и Google Play Store вошли такие проекты, как Farm Heroes Saga (King), Big Fish Casino и Hay Day (Supercell).
Metaps также составили рейтинг наиболее скачиваемых бесплатных приложений ноября. Первая строчка в хит-параде Google Play Store досталась Facebook, который, в свою очередь, занял второе место в чарте App Store.
При сравнении категорий приложений, попавших в ТОП-100, можно прийти к выводу, что пользователиAndroid чаще скачивают именно игры, поскольку 97,5% загрузок в Google Play, попавших в рейтинг, являются игровыми. В свою очередь, в App Store этот процент значительно ниже: на долю игр здесь приходится чуть меньше 81% загрузок.
Среди наиболее скачиваемых бесплатных приложений в Google Play чуть меньше 56% оказались играми, тогда как в App Store — почти 30%.
С остальными статистическими выкладками можно ознакомиться на официальном сайте исследования.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Планшет Samsung Galaxy Tab S10 Ultra (SM-X926B): многое
Новый планшет Samsung Galaxy Tab S10 Ultra получил большой 14,6”-экран, топовый процессор Mediatek Dimensity 9300 и стилус S Pen. Попробуем разобраться для чего такой девайс
Семиместный внедорожник Hyundai Ioniq 9 получил электромотор и запас хода до 620 км Hyundai автомобиль электротранспорт
Hyundai представила Ioniq 9 — электрический внедорожник с тремя рядами сидений, основанный на платформе E-GMP
Еще один бренд капсом. Redmi обновляет логотип и стратегию развития компании Redmi бизнес дизайн
Redmi, суббренд Xiaomi, представил новый логотип, написанный заглавными буквами «REDMI», символизирующий стратегическую трансформацию компании