Серия игр The Sims принесла EA Games $5 млрд
04.11.19
Electronic Arts рассказала в отчёте для инвесторов, что игра The Sims, в течение почти 20 лет заработала $5 млрд. Серия игр состоит из четырёх основных частей и нескольких ответвлений.
«The Sims 4 также продолжает оставаться невероятным долгосрочным сервисом с растущей аудиторией. — сказал генеральный директор Эндрю Уилсон (Andrew Wilson). — Ежемесячное среднее количество игроков поднялось более чем на 40 % в годовом исчислении, и это привело к тому, что франшиза достигла $5 миллиардов за всё время своего существования. Игра продолжает оставаться одной из великих видеоигровых франшиз, и у нас есть планы дать новые впечатления нашим удивительным игрокам в течение длительного времени».
Было также упомянуто, что четвертая часть получит рождественский контент в этом году. Это вписывается в стратегию Electronic Arts, в рамках которой она сделает упор на долгосрочную поддержку игр. Также Electronic Arts выпустит игру в Steam. Кроме того, старший продюсер EA Maxis Майкл Дюк (Michael Duke) рассказал в интервью GamesIndustry.biz в августе, что команда может легко планировать расширения на долгие годы вперёд.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Планшет Samsung Galaxy Tab S10 Ultra (SM-X926B): многое
Новый планшет Samsung Galaxy Tab S10 Ultra получил большой 14,6”-экран, топовый процессор Mediatek Dimensity 9300 и стилус S Pen. Попробуем разобраться для чего такой девайс
Патч STALKER 2 уже можно скачать игры обновление
Патч для игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl под номером 1.0.1 весит 13Гб. Обновление доступно для пользователей PC и Xbox и исправляет более 650 багов, затрагивающих все аспекты игры.
Денег в киберспорте становится больше на 18 % ежегодно. К 2030 году сумма превысит 5 млрд долларов киберспорт статистика финансы
Киберспорт продолжает стремительно развиваться, и, согласно последнему отчету компании Arizton, его рынок будет расти с каждым годом. Ожидается, что в течение ближайших пяти лет мировой рынок киберспорта достигнет более 5 миллиардов долларов