Проникновение смартфонов в Украине достигло 45%, а к 2020 году составит 70%
22.03.18
Согласно выводам исследования использования смартфонов украинцами, 45% всех взрослых жителей Украины пользуются смартфонами с сенсорными экранами. Оно было проведено Агентством мобильного маркетинга LEAD9 и Киевским Международным Институтом Социологии (КМИС).
В 2015 году таких пользователей было 25%, то есть за последние 2 года доля проникновения смартфонов в Украине выросла на 26%, а по прогнозам мировых аналитических компаний к 2020 году достигнет более чем 70%.
Наиболее активной возрастной категорией стали люди в возрасте от 18 до 30 лет. В ней проникновение смартфонов составляет более 85%.
Ожидаемо, что активнее используют смартфоны жители крупных и средних городов — 54-55% против 43% жителей маленьких городов и лишь 32% жителей сел. Тем не менее, в сельской местности использование смартфонов также возросло за последние 3 года с 16% до 32%.
В итоге, типичный пользователь смартфонов, как и в 2015-2016 годах — это молодой человек не старше 40 лет с высшим или средним специальным образованием, проживающий в средних и крупных городах Украины.
Потребление мобильного интернета из расчета на одного пользователя уже превысило потребление десктопного трафика и продолжает расти.
Большинство владельцев смартфонов (91%) в Украине пользуются мессенджерами. Лидерами среди таких программ в Украине является Viber с долей 85%, Facebook Messenger-ом пользуются 45% опрошенных, Skype — 33% , WhatsApp — 20% и Telegram — 11%.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор TWS-наушников Oppo Enco Air4: новее
У компании Oppo вырисовывается довольно разнообразное портфолио Bluetooth-наушников. Посмотрим, что предлагают доступные TWS-наушники Oppo Enco Air4
STALKER 2 отзывы: россияне платят за негатив война игры
Негативные отзывы S.T.A.L.K.E.R. 2 оплачиваются россиянами, но… недорого. Игра стала объектом информационной атаки и поэтому STALKER воспринимается не только как игровой проект, но и как символ стойкости Украины перед лицом российской агрессии.
BMW выпустила M3 GTR в дизайне из игры NFS Most Wanted BMW Need For Speed дизайн
В честь 30-летия серии игр Need for Speed компания BMW представила реставрированный автомобиль M3 GTR в том культовом дизайне и сине-серебристом цвете