Представлен процессор Intel Core i5-8210Y поколения Amber Lake Y для ноутбуков
01.11.18
Intel расширила ассортимент процессоров Amber Lake Y, анонсировав Core i5-8210Y, который производится по 14-нм техпроцессу. Он имеет два вычислительных ядра. При этом возможна одновременная обработка до четырёх потоков инструкций. Номинальная тактовая частота составляет 1,6 ГГц, максимальная частота в турбо-режиме — 3,6 ГГц.
В состав чипа входит графический контроллер Intel UHD Graphics 617 с частотой 300 МГц (повышается до 1,05 ГГц). Объём кеш-памяти — 4 МБ. Максимальное значение рассеиваемой тепловой энергии (TDP) равно 7 Вт.
Чип совместим с оперативной памятью LPDDR3-2133 и DDR3L-1600 суммарным объёмом до 16 ГБ. Упомянута поддержка технологии виртуализации Intel Virtualization Technology (VT-x).
Цена Core i5-8210Y составит примерно $280 при заказе крупной партией, то есть это цена для вендоров и производителей оборудования.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный
Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.
Выбор редакции 2025. Лучшие устройства года по версии hi-tech.ua
Лучшие игровые ноутбуки, мышки для работы, клавиатуры для игр, смартфоны и беспроводные наушники 2025 года. Среди них мы отметим самые интересные и те что можем рекомендовать купить.
Lenovo показала экспериментальный ноутбук Legion Pro Rollable с разворачивающимся экраном Lenovo концепт ноутбук
Lenovo Legion Pro Rollable — новый концептуальный игровой ноутбук, который Lenovo впервые покажет публично на CES 2026
KLM ввела первые электрические тягачи для самолетов авиация транспорт
Авиакомпания KLM начала использовать электрические тягачи Goldhofer Phoenix AST2E в аэропорту Схипгол, сделав очередной шаг к полностью безуглеродному наземному обслуживанию до 2030 года.


