Новый электрический скутер Yamaha EMF оснастят сменными аккумуляторами Gogoro
24.01.22
Тайваньская компания Gogoro недавно привлекла значительно финансирование для расширения своей сети сменных аккумуляторов GoStations. Кроме того, стало известно что новый электрический скутер Yamaha будет оснащен аккумуляторами Gogoro.

Yamaha EMF получил футуристичный дизайн и будет приводиться в действие электродвигателем мощностью 7,6 кВт, установленным посередине, а крутящий момент доставляется на заднее колесо при помощи цепной передачи. Yamaha EMF может разогнаться с 0 до 50 км/ч за 3,5 секунды, информации о максимальной скорости нет. Цена на него также будет объявлена позже.

Yamaha EMF будет использовать технологию Gogoro, позволяющую заменять разряженные батареи на полностью заряжанные на GoStations. На них пользователи могут просто оставить свой разряженный аккумулятор и установить новый. Все благодаря легкому доступу к аккумуляторам в их скутерах.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный
Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.
Выбор редакции 2025. Лучшие устройства года по версии hi-tech.ua
Лучшие игровые ноутбуки, мышки для работы, клавиатуры для игр, смартфоны и беспроводные наушники 2025 года. Среди них мы отметим самые интересные и те что можем рекомендовать купить.
Michelin создали систему мониторинга шин в режиме реального времени CES автомобиль разработка
Компания Michelin готовится представить на выставке Consumer Electronics Show 2026 в Лас-Вегасе новую линейку «умных» шин, способных в режиме реального времени
BYD показала сверхбыструю зарядку для электрокаров: 400 км за 5 минут зарядка разработка электротранспорт
BYD еще на шаг приблизилась к своей цели – сделать зарядку электромобилей сопоставимой по скорости с заправкой автомобилей с двигателем внутреннего сгорания


