Instagram запускает рекламу в Stories
13.01.17
Социальная сеть Instagram объявила о запуске рекламы в разделе Instagram Stories, а также о новом аналитическом разделе Insights для бизнес-профилей.
Официальный блог компании сообщает, что реклама в Instagram Stories по формату идентична обычным историям. Короткие видеоролики или фото будут показываться в перерывах между обычными историями. Рекламу можно будет пропустить, как и в прочих соц. сетях.
Первыми компаниями, которые запустят рекламу в Stories станут более 30 брендов, включая L’Oreal, General Motors, Nike, McDonald’s, BuzFeed, Netflix, Asos, Lay’s и Shiseido. Стоимость рекламы подсчитывается на основе аукциона, а тарификация стартует от 1000 показов.
В аналитическом разделе Insights для Stories появится информация о количестве откликов и охвате подписчиков по каждой рекламной истории.
Новые инструменты для рекламы в Instagram Stores станут доступны рекламодателям со всего мира уже в ближайшее время.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор TWS-наушников Oppo Enco Air4: новее
У компании Oppo вырисовывается довольно разнообразное портфолио Bluetooth-наушников. Посмотрим, что предлагают доступные TWS-наушники Oppo Enco Air4
Планшет Huawei MatePad Pro 13.2 (2025) с дисплеем 2,8K 144 Гц оснащен аккумулятором 10100 мАч Huawei планшет
Huawei представила новый флагманский планшет MatePad Pro 13.2 (2025), который предлагает увеличенный дисплей и значительно улучшенную производительность
Еще одна дойная корова? OpenAI будет платить налоги в Украине искусственный интеллект события в Украине
OpenAI уведомила украинских пользователей платной подписки ChatGPT о том, что с 1 января 2025 года начнет начислять НДС на свои услуги