Instagram запускает рекламу в Stories
13.01.17
Социальная сеть Instagram объявила о запуске рекламы в разделе Instagram Stories, а также о новом аналитическом разделе Insights для бизнес-профилей.
Официальный блог компании сообщает, что реклама в Instagram Stories по формату идентична обычным историям. Короткие видеоролики или фото будут показываться в перерывах между обычными историями. Рекламу можно будет пропустить, как и в прочих соц. сетях.
Первыми компаниями, которые запустят рекламу в Stories станут более 30 брендов, включая L’Oreal, General Motors, Nike, McDonald’s, BuzFeed, Netflix, Asos, Lay’s и Shiseido. Стоимость рекламы подсчитывается на основе аукциона, а тарификация стартует от 1000 показов.
В аналитическом разделе Insights для Stories появится информация о количестве откликов и охвате подписчиков по каждой рекламной истории.
Новые инструменты для рекламы в Instagram Stores станут доступны рекламодателям со всего мира уже в ближайшее время.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор смартфона Oppo A40m (CPH2669): начало
Смартфон Oppo A40m приятно удивляет дизайном и набором некоторых компонентов, которые делают из него модель уверенного нижнего среднего класса. Разберемся в деталях
Платформа Phison E28 для NVMe-накопителей PCIe 5.0 обеспечивает скорость до 14,5 ГБ/с CES SSD накопитель
На выставке CES 2025 компания Phison представила новый SSD-контроллер PS5028-E28, который стал самой быстрой платформой для NVMe-накопителей с интерфейсом PCI Express 5.0 x4
Новый ПК Alienware Area-51 стоит $4500 Alienware комплектующие компьютер
Компания Alienware анонсировала возвращение мощнейших игровых ПК Area-51, которые не обновлялись с 2017 года. Эти устройства, расположенные в массивном 80-литровом корпусе