Instagram запускает рекламу в Stories
13.01.17
Социальная сеть Instagram объявила о запуске рекламы в разделе Instagram Stories, а также о новом аналитическом разделе Insights для бизнес-профилей.
Официальный блог компании сообщает, что реклама в Instagram Stories по формату идентична обычным историям. Короткие видеоролики или фото будут показываться в перерывах между обычными историями. Рекламу можно будет пропустить, как и в прочих соц. сетях.
Первыми компаниями, которые запустят рекламу в Stories станут более 30 брендов, включая L’Oreal, General Motors, Nike, McDonald’s, BuzFeed, Netflix, Asos, Lay’s и Shiseido. Стоимость рекламы подсчитывается на основе аукциона, а тарификация стартует от 1000 показов.
В аналитическом разделе Insights для Stories появится информация о количестве откликов и охвате подписчиков по каждой рекламной истории.
Новые инструменты для рекламы в Instagram Stores станут доступны рекламодателям со всего мира уже в ближайшее время.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Обзор микрофона Ugreen CM769: студийный звук недорого



Расскажем про еще одну интересный микрофон для записи подкастов и видеоблогов. Ugreen CM769 – бюджетная модель, посмотрим, как она справляется с записью голоса и звуков.

Видеокарты Nvidia RTX Pro получили 96 ГБ памяти GDDR7 Nvidia видеокарта
Nvidia представила новую линейку профессиональных видеокарт RTX Pro, созданных на базе архитектуры Blackwell. В серию вошли модели для настольных систем и мобильных рабочих станций, а флагманом стал адаптер RTX Pro 6000
Портативные компактные проекторы Xgimi Play 6 и Play 6e оснащены 360-градусным стабилизатором проектор
Китайская компания Xgimi представила два новых портативных проектора Play 6 и Play 6e, объединяющих компактный дизайн и современные технологии.