Instagram запускает рекламу в Stories
13.01.17
Социальная сеть Instagram объявила о запуске рекламы в разделе Instagram Stories, а также о новом аналитическом разделе Insights для бизнес-профилей.
Официальный блог компании сообщает, что реклама в Instagram Stories по формату идентична обычным историям. Короткие видеоролики или фото будут показываться в перерывах между обычными историями. Рекламу можно будет пропустить, как и в прочих соц. сетях.
Первыми компаниями, которые запустят рекламу в Stories станут более 30 брендов, включая L’Oreal, General Motors, Nike, McDonald’s, BuzFeed, Netflix, Asos, Lay’s и Shiseido. Стоимость рекламы подсчитывается на основе аукциона, а тарификация стартует от 1000 показов.
В аналитическом разделе Insights для Stories появится информация о количестве откликов и охвате подписчиков по каждой рекламной истории.
Новые инструменты для рекламы в Instagram Stores станут доступны рекламодателям со всего мира уже в ближайшее время.

вологість:
тиск:
вітер:

Перші враження редакції: представлені смартфони Samsung Galaxy S23, S23+ та S23 Ultra наживо



Samsung провела презентацію нового покоління флагманських смартфонів Galaxy S23. Редакція сайту hi-Tech.ua отримала можливість познайомитись з новинками наживо.

Facebook має вже 2 млрд користувачів, прибуток $32,2 млрд, не дивлячись на звільнення 11 000 працівників
Facebook соціальні мережі статистикаМарк Цукерберг під час фінансового звіту зазначив, що скорочення продовжаться і надалі, оскільки “тема менеджменту на 2023 рік — “Рік ефективності”.
Літак Ан-225 «Мрія» включать до оновлення Microsoft Flight Simulator. Гроші за додаток віддадуть заводу Антонов
Microsoft авіація війна ігриЩоб відчути себе пілотом цього літака, доведеться заплатити $19,99. Усі отримані кошти буде переведено підприємству «Антонов» на будівництво нової «Мрії».