Instagram запускает рекламу в Stories
13.01.17
Социальная сеть Instagram объявила о запуске рекламы в разделе Instagram Stories, а также о новом аналитическом разделе Insights для бизнес-профилей.
Официальный блог компании сообщает, что реклама в Instagram Stories по формату идентична обычным историям. Короткие видеоролики или фото будут показываться в перерывах между обычными историями. Рекламу можно будет пропустить, как и в прочих соц. сетях.
Первыми компаниями, которые запустят рекламу в Stories станут более 30 брендов, включая L’Oreal, General Motors, Nike, McDonald’s, BuzFeed, Netflix, Asos, Lay’s и Shiseido. Стоимость рекламы подсчитывается на основе аукциона, а тарификация стартует от 1000 показов.
В аналитическом разделе Insights для Stories появится информация о количестве откликов и охвате подписчиков по каждой рекламной истории.
Новые инструменты для рекламы в Instagram Stores станут доступны рекламодателям со всего мира уже в ближайшее время.

влажность:
давление:
ветер:

Обзор систем управления документами (DMS) для малого и среднего бизнеса



Обзор проведен по 10 важным для бизнеса критериям: мультиязычность, безопасность хранения данных, конфиденциальность доступа и др.

SSD Gigabyte Aorus Gen4 7000s выпускаются объёмом 1 и 2 ТБ
Gigabyte SSD накопителиGigabyte анонсировала твердотельные накопители Aorus Gen4 7000s для игровых ПК. SSD выполнены в формате M.2 2280
MSI показала систему жидкостного охлаждения Sea Hawk для NVIDIA RTX 3000
MSI видеокартаMSI представила необслуживаемые системы жидкостного охлаждения для видеокарт GeForce RTX 30-й серии Sea Hawk
