Google Smart Shopper 2021: исследование поведения покупателей в Украине во время пандемии
04.10.21
Google представила результаты исследования Smart Shopper 2021 о поведении украинских потребителей во время пандемии и о том, как изменились покупательские привычки и решения о покупке во время COVID-19.
Ожидаемо, онлайн-покупки являются предпочтительным способом покупок для украинцев — 73% опрошенных отметили, что со времени введения ограничений, связанных с пандемией, они стали чаще совершать покупки в Интернете.
Исследование показало, что доля онлайн-покупок выросла во всех возрастных категориях, особенно среди Поколения Z (18-24) — до 43%, и украинцев возрастом от 45 до 54 лет — также до 43%. Более того, потребители заявляют, что они намерены сохранить изменившееся поведение и после COVID.
При покупке товаров потребительской электроники пользователи чаще всего хотят приобрести что-то новое, в категории “Дом и сад” покупатели в основном хотят купить новый продукт на замену уже имеющемуся, а в категории товаров “Мода” растет объем спонтанных покупок. В целом по всем вертикалям доля онлайн-покупок выросла с 31% в 2019 году до 36% в 2021 (вопрос: ”Где вы совершили последнюю покупку?”).
По данным исследования Smart Shopper 2021, за период пандемии выросла доля мобильных покупок. Больше всего украинцы стали использовать мобильные устройства для покупки товаров потребительской электроники (40%) и категории “Мода” (46%).
Поиск с мобильных устройств также вырос по сравнению с 2019 годом для всех вертикалей — в 2021 году 73% украинцев использовали смартфон для поиска информации о товаре.
79% опрошенных сообщили, что искали информацию онлайн перед совершением последней покупки. Для поиска информации о товарах потребительской электроники использовали Интернет 94% опрошенных.
82% опрошенных использовали их для поиск информации перед покупкой потребительской электроники, 77% — товаров для дома и сада и 55% — товаров категории “Мода”. Кроме того наблюдается рост доли социальных сетей в поиске информации о товарах.
Тем не менее, возможность увидеть товар живьем и опробовать его стали основными причинами для офлайн-покупок.
В целом исследование показало, что доля офлайн-покупок продолжает сокращаться, и розничным продавцам и брендам важно сосредоточиться на правильной организации электронной коммерции/омниканальности, чтобы продолжать привлекать потребителей и после кризиса. Исследование подчеркнуло важность онлайн-рекламы и интернет-маркетинга — покупатели остаются открытыми для рекламы даже во время кризиса, а также растущую роль мобильных устройств в покупке товаров и поиске информации о них.
Методология исследования:
Исследование проведено по заказу компании Google в июне 2021 года, путем онлайн-опроса, выборка — 1576 человек. Опрос был проведен с помощью программного обеспечения Qualtrics и размещен на панелях CINT, отчетность через zweipunkt.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный
Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.
Выбор редакции 2025. Лучшие устройства года по версии hi-tech.ua
Лучшие игровые ноутбуки, мышки для работы, клавиатуры для игр, смартфоны и беспроводные наушники 2025 года. Среди них мы отметим самые интересные и те что можем рекомендовать купить.
Японцы выпустили увлажнитель в бюсте Дарта Вейдера кино
STAR WARS Desktop Humidifier – Darth Vader предназначена для использования на рабочем столе и создает направленный поток холодного тумана
Steam переходит на 64-бит, 32 бит версия перестанет работать с 1 января 2026 года Steam Valve обновление приложения
Valve выпустила декабрьское обновление клиента Steam для Windows, переведя программу в полностью 64-битный режим работы на Windows 10 и Windows 11








