Годовой доход Alibaba Group за год увеличился на 35% — $72 млрд

Alibaba

 

Представители Alibaba Group отчитались за последний квартал 2020 финансового года и год в целом, завершившийся у компании 31 марта.

 

Бизнес уверенно растет и активная база пользователей по всему миру достигла 960 млн человек. За последнее время количество онлайн-заказов существенно увеличилось как раз не вопреки, а в следствие пандемии.

 

Доход компании за квартал составил $16,144 млрд , что на 22% больше в годовом выражении. При этом операционная прибыль за год сократилась на 19%, до $1,007 млрд, а чистая — на 99%, до $49 млн.

 

Доход достиг $71,985 млрд долларов, увеличившись по сравнению с предшествующим годом на 35%. Операционная прибыль выросла на 60%, а итогом года стала чистая прибыль в размере $19,821 млрд.


Не пропустите интересное!

Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *





Статьи & тестыArticles

Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный Oppo A6 Pro (CPH2799)

Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.


Игровой руль Logitech G29: спорткар на столе Logitech G29 Driving Force Racing Wheel

Расскажем про игровой руль Logitech G29 для ПК и PlayStation, а также дополнение в виде 6-ступенчатого переключателя передач Driving Force Shifter.


НовостиNews
| 06.50
lifecell отключает 3G в Черновицкой области чтобы освободить частоты для 4G   
lifecell new logo 2025

После окончательного отключения 3G диапазон 2100 МГц lifecell будет полностью передан под 4G. Это позволит повысить скорость мобильного интернета

| 19.16
Исследование: люди начали копировать фразы чат ботов с ИИ  
artificial robot human ai

После появления ChatGPT авторы видеороликов на YouTube стали заметно чаще употреблять слова, характерные для языка крупных языковых моделей