Главные тренды онлайн-продаж в 2018 году

Эксперты RTB House назвали три основных тренда, которые взорвут мир онлайн-продаж в 2018 году, а некоторые из них – уже в ближайшие несколько месяцев.

 

Офлайн-покупатели всё ещё являются основной целевой группой для брендов-рилейлеров. Это неудивительно – согласно Retail Dive Consumer Survey, 62% потребителей предпочитают офлайн-шопинг интернет-магазинам.

 

amazon-go-1

 

При этом наявны очень большие отличия нынешних офлайн-магазинов от традиционного формата – магазины брендов-ритейлеров всё чаще интегрируются также и в диджитал, предлагая своим гостям высококачественные персонализированные сервисы. Гигант в сфере e-commerce Amazon приобрёл целую сеть продуктовых маркетов и открыл небольшие магазины по всему миру. Однако это не значит, что мы становимся свидетелями возрождения офлайн-продаж.

 

Эти новые ритейл-магазины внедряют в свою систему те же самые персонализированные техники, машинное обучение и точки сбора информации, которые так хорошо знакомы онлайн-маркетологам. Сегодня клиенты ожидают получить гораздо более качественный и глубокий покупательский опыт, чем можно получить от стенда с товарами. E-commerce-бренды с ритейл-магазинами должны будут работать над тем, чтобы физические пространства их офлайн-магазинов были качественно связаны с их диджитал-инфраструктурой, создавая одну крепкую и удобную для клиента систему.

 

Около половины покупателей были бы рады, если бы в офлайн-магазине была возможность доступа к их онлайн-запросам – это сделает процесс покупки более эффективным и быстрым. Шоу-румы и магазины без хорошего онлайн-маркетинга и центра поддержки клиентов могут столкнуться с проблемой утечки доходов. Очень важной частью процесса покупки сегодня являются персонализированные сообщения и онлайн-рекомендации, и ретаргетинговые кампании предоставляют только релевантные предложения наиболее перспективным клиентам.

 

В прошлом году мы стали свидетелями того, как ИИ «взорвал» мир диджитал, а процессы машинного обучения стали must-have для невероятных результатов рекламных кампаний. С этими технологиями будущее за теми брендами, которые смогут грамотно и эффективно использовать их для максимального удовлетворения потребностей и ожиданий клиента. Ключ к сердцам пользователей лежит в способности «достать» их на любой платформе, в любом месте, на любом девайсе благодаря персонализированным решениям искусственного интеллекта.

 

ai

 

Мультиканальность

 

Согласно Google, 85% пользователей начинают процесс покупки на одном устройстве, а завершают на другом. Мы используем смартфоны, планшеты, экраны мониторов, а в ближайшем будущем может и экраны телевизоров и VR-устройства. Покупатели используют все эти экраны для поиска продуктов и сервисов, сравнения цен, просмотра отзывов.

 

Поиск информации – неотъемлемая часть процесса покупки, и может происходить в любой цифровой среде. Маркетологи знают, что бренду необходимо «быть досягаемым» на всех вышеупомянутых каналах, однако распределение бюджета по всем устройствам может стать серьезной задачей.

 

online_shopping_a1

 

Так как распределение уже давно перестало быть линейным, брендам нужно задуматься про общий пользовательский опыт и начать инвестировать в мультиканальность. Например, дисплейная реклама в соцсетях может принести больше видимости, в тот момент как обычная RTB-кампания конвертирует эту видимость в действие. В ритейл-магазинах технология маяка (beacon) в комбинации с персонализированным контентом и ретаргетинговой кампанией может привести покупателя с десктопа на смартфон, а затем в офлайн магазин – для совершения покупки. Так как сегодня бренды в среднем используют девять каналов коммуникации с клиентами, мультиканальный подход становится важнее, чем когда-либо.

 

Чтобы максимизировать эту стратегию, брендам следует «выжимать» максимальный потенциал из каждого канала, проверять все категории устройств. Также необходимо отслеживать результативность рекламных кампаний: конверсии, клики и другие метрики – это поможет более грамотно распределять бюджет в будущем.

 

AI, VR, AR

 

По прогнозам Juniper Research, более 12 миллионов долларов из мирового рекламного бюджета будет потрачено на цифровых ассистентов к 2021 году. Это неудивительно, ведь почти 40% миллениалов используют Siri, Amazon Alexa и Google Assistant в повседневной жизни. Также они часто пользуются видео-чатом или чат-ботом перед тем, как оформить покупку. Это демонстрирует определённый сдвиг в системе онлайн-шопинга и подбивает маркетологов искать новые подходы к целевой аудитории.

 

Xiaomi Mi VR Play 2

 

Искусственный интеллект уже применяется во многих индустриях, однако существует ещё множество аспектов в этой сфере, которые нужно изучить и улучшить. Современный маркетинг, который обуславливает использование Big Data, базируется на глубинном обучении (самом перспективном направлении ИИ) и может помочь оценить потенциальную потребительскую корзину пользователя. Как бы там ни было, новые экраны, такие как виртуальная реальность и дополненная реальность, открывают широкие перспективы для того, чтобы стать частью повседневной жизни клиента.

 

Бренду не обязательно привязываться к идее просто преследовать клиента – например, приложение IKEA использует дополненную реальность, чтобы «встроить» мебель в вашу квартиру. Идея максимально проста. Такие технологии, используемые клиентами в повседневной рутине, могут приблизить бренд к потребителям и превратить их в своих амбассадоров.


Не пропустите интересное!

Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *





Статьи & тестыArticles

Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный Oppo A6 Pro (CPH2799)

Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.


Игровой руль Logitech G29 с педалями и коробкой: спорткар на столе Logitech G29 Driving Force Racing Wheel

Расскажем про игровой руль Logitech G29 для ПК и PlayStation, а также дополнение в виде 6-ступенчатой коробки скоростей Driving Force Shifter.


НовостиNews
| 18.51
Новая Total War: WARHAMMER 40,000 получит галактический масштаб
Новая Total War WARHAMMER 40,000

Creative Assembly официально анонсировала Total War: WARHAMMER 40,000 — первую игру серии, действие которой разворачивается не в прошлом или фэнтезийном мире

| 16.28
Ayaneo ​​Pocket Play — геймерский смартфон-слайдер  
Ayaneo ​​Pocket Play

Ключевой особенностью Pocket Play является форм-фактор слайдера. Под экраном размещен полноценный физический контроллер с крестовиной, кнопками ABXY, клавишами «Start» и «Select»