Электрогрузовик DAF CF Electric получил не самые большие аккумуляторы, но быструю зарядку
19.05.18
Американская компания Paccar, которой принадлежат бренды Kenworth, Peterbilt и DAF, выпустила свой первый электрогрузовик DAF CF Electric.
Изменений в ней, по сравнению с дизельным вариантом, не много. По сути, был заменен двигатель ДВС на электро, мощностью 210 кВт. Емкость аккумуляторов составила всего 170 кВт, от которой грузовик с весом 9,7 тонн и максимальной грузоподъемностью 40 тонн может проехать только 100 км. Для сравнения у Volvo FL Electric/FE Electric этот показатель на урвоне 200-300 км.

С другой стороны, столь малая емкость батареи позволяет полностью зарядить аккумуляторы быстрой зарядкой всего за полчаса.
Электрогрузовики DAF CF Electric будут в первое время работать в Эйндховене (Нидерланды) уже в этом году. Первые экземпляры будут использоваться для доставки грузов в пределах городской черты.

Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный
Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.
Выбор редакции 2025. Лучшие устройства года по версии hi-tech.ua
Лучшие игровые ноутбуки, мышки для работы, клавиатуры для игр, смартфоны и беспроводные наушники 2025 года. Среди них мы отметим самые интересные и те что можем рекомендовать купить.
Стоит ли покупать PS5 в 2025 году: полный разбор игр и аксессуаров PlayStation
Решение купить ПС 5 в 2025-м оправдано прежде всего для тех, кто хочет играть в актуальные релизы без сложной настройки и собирать библиотеку в экосистеме PlayStation.
Современный Mercedes-Benz Unimog получил 7,7 литровый V6 Mercedes-Benz автомобиль
В основе концепта лежит Mercedes-Benz Unimog U 4023 с портальными осями, крепкой рамой и полным набором блокировок дифференциалов. Главным техническим изменением стала замена стандартного 5,1-литрового дизеля


