Директор Motorola вступил в перепалку с дизайнером Apple
19.02.15Президент компании Motorola Рик Остерлох сделал резкий выпад в сторону Apple. По его словам, стоимость яблочной продукции явно завышена, а девайсы не должны быть предметом роскоши.
Ранее же, глава отдела дизайна Apple, Джони Айв заявил, что дизайн аппаратов «Моторолы» не соответствует принятым нормам. Он заявил, что когда пользователь может делать все что хочет и выбирать любой желаемый цвет, это свидетельствует о полном сложении с себя ответственности в качестве дизайнера. Сервис MotoMaker позволяет заказать именно индивидуальный дизайн для приобретаемого аппарата.
На это Рик Остерлох парировал, что конечный потребитель должен быть напрямую вовлечен в процесс создания дизайна продукта. По словам президента Motorola, такая возможность влияния на дизайн не только способствует узнаваемости бренда, но также является одной из фундаментальных основ успеха в долгосрочной перспективе.
По материалам Cnet
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный
Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.
Выбор редакции 2025. Лучшие устройства года по версии hi-tech.ua
Лучшие игровые ноутбуки, мышки для работы, клавиатуры для игр, смартфоны и беспроводные наушники 2025 года. Среди них мы отметим самые интересные и те что можем рекомендовать купить.
Steam переходит на 64-бит, 32 бит версия перестанет работать с 1 января 2026 года Steam Valve обновление приложения
Valve выпустила декабрьское обновление клиента Steam для Windows, переведя программу в полностью 64-битный режим работы на Windows 10 и Windows 11
Видеокарты и мониторы: когда мощная графика «сотрудничает» с правильным экраном видеокарта Попросили разместить
Современный компьютер перестал быть исключительно рабочим инструментом. Для одних он — платформа для игр и максимального погружения, для других — стабильное место для творчества и самореализации с точной цветопередачей и комфортной нагрузкой на зрение.



