Большинство приложений Windows Phone загружаются на дешёвые телефоны
25.12.14Разработчикам приложений для Windows Phone стоит взять на заметку: согласно последним данным от самой Microsoft, большинство приложений, загружаемых для этой платформы, устанавливаются на бюджетные устройства с 512 и меньше мегабайтами оперативной памяти.
По данным Microsoft, 71 % всех приложений из официального интернет-магазина устанавливаются на устройства с малым объёмом памяти, как говорится в исследовании. Под малым объёмом имеется в виду меньше 512 Мбайт для Windows Phone 8 и меньше 256 Мбайт для Windows Phone 7. Лишь 29 % приложений не испытывают недостатка в памяти.
Согласно этому же отчёту, самым популярным устройством на платформе Windows Phone является Lumia 520, один из самых бюджетных Windows-телефонов. На один этот аппарат приходится больше четверти всех загрузок приложений. Далее в порядке убывания идут: Lumia 530, Lumia 625, Lumia 630. Как видим, чем мощнее устройство (в серии Lumia числовой индекс пропорционален производительности), тем менее оно представлено.
Самыми популярными приложениями в среде Windows Phone являются игры: на них приходится почти 30 % от всех загрузок. Затем идут рабочие программы, музыка и видео, социальные сети.
Наконец, рейтинг стран. Больше всего загрузок делается, как ни странно, из Китая — целых 33 %. На втором месте идут США (21 %). У России — 4 %.
Источник: http://www.3dnews.ru/
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Планшет Samsung Galaxy Tab S10 Ultra (SM-X926B): многое
Новый планшет Samsung Galaxy Tab S10 Ultra получил большой 14,6”-экран, топовый процессор Mediatek Dimensity 9300 и стилус S Pen. Попробуем разобраться для чего такой девайс
Патч STALKER 2 уже можно скачать игры обновление
Патч для игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl под номером 1.0.1 весит 13Гб. Обновление доступно для пользователей PC и Xbox и исправляет более 650 багов, затрагивающих все аспекты игры.
Денег в киберспорте становится больше на 18 % ежегодно. К 2030 году сумма превысит 5 млрд долларов киберспорт статистика финансы
Киберспорт продолжает стремительно развиваться, и, согласно последнему отчету компании Arizton, его рынок будет расти с каждым годом. Ожидается, что в течение ближайших пяти лет мировой рынок киберспорта достигнет более 5 миллиардов долларов