Искра музыки: тест док-станции LG ND8520
18.05.13
У каждого крупного производителя имеется в продуктовой линейке свой конек. А есть поприще для вечного эксперимента, где предсказать успех той или иной модели не всегда возможно. С одной стороны, док-станции — это не те устройства, которыми издревле славится компания LG. С другой — с аудио/видеотехникой у компании всегда был полный порядок. Именно поэтому за изучение такого себе музыкального кубика от LG мы взялись с большим энтузиазмом.

Внешне очень эффектная, довольно громоздкая штуковина с возможностью подключать любой Apple-девайс от Shuffle до iPad. Для того чтобы особо крупные из «яблок» не падали и не выламывали разъем, в комплекте даже есть подставка. Кроме того, любое другое устройство можно подключить к док-станции по обычному аудиошнурку 3,5” Mini Jack или USB. Для любителей радио здесь есть отдельный разъем для антенны. Ну, и часы с настраиваемым будильником, если вы не побоитесь поставить эту штуку у себя на тумбочке возле головы.

В комплекте также идет пульт для управления практически всем, что подсоединено к док-станции. С его помощью, например, переключаются папки воспроизведения и предустановленные эквалайзеры, называемые здесь «sound effect». На простом символьном экранчике док-станции отображается работающий в данный момент источник (например, iPad или USB). Несмотря на простоватость, экран распознает касания: слева и справа внизу находятся кнопки регулированная громкости. Если все эти способы управления вам чужды, установите на свой смартфон приложение LG Bluetooth Remote. Вы сможете транслировать музыку и управлять док-станцией с помощью Bluetooth напрямую со смартфона.
В общем, по всем параметрам это интересный и красивый аппарат. Ой, простите, не по всем. J Самое главное — почему корпус док-станции такой большой и почему это называется док-станцией. Конечно же, мы забыли про звучание системы. И вот тут мы не можем сказать, что она нас обрадовала. Сабвуфер, как вы можете видеть на фото, занимает очень много места, и только он оправдывает возложенные на него надежды. Высокие и средние частоты как будто смазываются и превращаются в аудиокашу по мере повышения громкости.

В итоге низкие и басы преобладают в любой композиции, какой бы стиль вы не слушали. Это может быть хорошо для рэпа или рока, но ведь их фанаты тоже хотят слышать голос и мелодию. Те две колонки, что расположены в среднем ряду мини-кубиков на фронтальной части, явно недотягивают. Они направлены вперед, поэтому объемного звучания можно достигнуть, только поставив колонку прямо перед собой.

Так что остается лишь надеется, что в этом году на одной из выставок мы встретим преемника этой док-станции с доведенной до совершенства аудионачинкой. И она оправдает наш заголовок, навеянный фильмом «Трансформеры» и артефактом «Искра» вдыхающим жизнь в автоботов.
LG ND8520
Кол-во каналов: 2,1
Мощность динамиков, Вт: 40
Интерфейсы: Bluetooth, 3,5” Mini Jack, USB, FM, Wi—Fi, AirPlay
Габариты, мм: 245х250х245
Поставщик: LG Electronics Украина
Цена: $330
Дмитрий Табаков
Web-droid редактор
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный
Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.
Выбор редакции 2025. Лучшие устройства года по версии hi-tech.ua
Лучшие игровые ноутбуки, мышки для работы, клавиатуры для игр, смартфоны и беспроводные наушники 2025 года. Среди них мы отметим самые интересные и те что можем рекомендовать купить.
Стоит ли покупать PS5 в 2025 году: полный разбор игр и аксессуаров PlayStation
Решение купить ПС 5 в 2025-м оправдано прежде всего для тех, кто хочет играть в актуальные релизы без сложной настройки и собирать библиотеку в экосистеме PlayStation.
Современный Mercedes-Benz Unimog получил 7,7 литровый V6 Mercedes-Benz автомобиль
В основе концепта лежит Mercedes-Benz Unimog U 4023 с портальными осями, крепкой рамой и полным набором блокировок дифференциалов. Главным техническим изменением стала замена стандартного 5,1-литрового дизеля






