Экономичный источник бесперебойного питания APC Back-UPS ES 550

 

На самом устройстве индикаторов минимум, так что управлять ИБП и отслеживать его состояние удобнее при помощи фирменного приложения

Конструкция ИБП позволяет разместить его как на горизонтальной поверхности, так и вертикально, закрепив на стене. Крепление должно быть надежным, ведь BE550GRS далеко не легкий и весит почти 7 кг.

Из восьми доступных розеток четыре обеспечиваются резервным батарейным питанием. Остальные — только защитой от скачков напряжения.

Заменить аккумуляторную батарею у этого ИБП ненамного сложнее, чем в мобильном телефоне

На корпусе устройства находится минимум индикаторов, так что контролировать работу устройства намного удобнее при помощи специального фирменного приложения (ИБП подключается к компьютеру по USB). Возможности этого приложения позволяют отслеживать состояние батареи, уровень входного напряжения, устанавливать верхнее и нижнее значения напряжения, при котором ИБП переходит на работу от батареи, управлять уведомлениями и звуковыми сигналами. В зависимости от мощности нагрузки программа также подскажет прогнозируемое время работы от батареи.

Взятая с сайта производителя гистограмма позволяет легко определить время работы от аккумулятора в зависимости от мощности нагрузки

Изюминкой модели можно считать систему энергосбережения. Среди всех представленных розеток одна является главной (master), а еще три – зависимыми от этой главной. Если подключенный к розетке master компьютер переходит в спящий режим или отключается, то питание в управляемых розетках тоже отключается – автоматически. То есть выключением ПК BE550GRS позволяет автоматически обесточивать и периферийные устройства, которые используются только при работающем компьютере, например, принтер, сканер, акустическая система и т. д.

Для активации/выключения функции энергосбережения достаточно одного нажатия специальной кнопки

Во время эксплуатации нам так и не удалось выявить у устройства какие-либо значимые недостатки. Кстати, его стоимость также можно назвать весьма приемлемой.

 

APC Back-UPS ES 550 (BE550G-RS)

Максимальная выходная мощность: 330 Вт/550 ВА

Тип формы напряжения: ступeнчатая аппроксимация синусоиды

Общее количество розеток: 8 шт.

Розетки с резервным батарейным питанием: 4 шт.

Диапазон входного напряжения при работе от сети: 180—266 В

Максимальный входной ток: 10 А

Типовое время перезарядки: 16 ч

Интерфейс подключения к ПК: USB 2.0

Защита линий передачи данных: Ethernet, телефонная

Габа­ри­ты: 89x224x311 мм

Вес: 6,9 кг

Постав­щик: ERC, (044) 230-3474

 

Оценка:

+ большое количество розеток

+ очень простая процедура смены аккумуляторной батареи

+ интересная функциональность

Евгений Зыков

Avatar photo
Robo User
Web-droid редактор

Не пропустите интересное!

Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте також Read more




Статьи & тестыArticles

Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный Oppo A6 Pro (CPH2799)

Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.


Выбор редакции 2025. Лучшие устройства года по версии hi-tech.ua best devices 2025

Лучшие игровые ноутбуки, мышки для работы, клавиатуры для игр, смартфоны и беспроводные наушники 2025 года. Среди них мы отметим самые интересные и те что можем рекомендовать купить.  


НовостиNews
| 16.30
Lenovo показала экспериментальный ноутбук Legion Pro Rollable с разворачивающимся экраном   
Lenovo Legion Pro Rollable

Lenovo Legion Pro Rollable — новый концептуальный игровой ноутбук, который Lenovo впервые покажет публично на CES 2026

| 13.11
KLM ввела первые электрические тягачи для самолетов  
KLM Goldhofer Phoenix AST2E

Авиакомпания KLM начала использовать электрические тягачи Goldhofer Phoenix AST2E в аэропорту Схипгол, сделав очередной шаг к полностью безуглеродному наземному обслуживанию до 2030 года.