Valve официально анонсировала Counter-Strike 2
25.03.23
Компания Valve официально анонсировала Counter-Strike 2 — бесплатное обновление Counter-Strike Global Offensive, которое выходит уже этим летом.
Геймеры уже могут оценить все новшества в рамках ограниченного теста. Счастливчикам было отправлено приглашение через главное меню CS:GO.
«Counter-Strike 2 — это самый большой технический скачок в истории Counter-Strike, что обеспечит новые особенности и обновления на предстоящие годы», — рассказывают в Valve.
Если говорить о нововведениях Counter-Strike 2, то их перечень действительно велик. В обновленной игре было улучшено качество графики, а карты переработаны с помощью инструментов Source 2. Кстати, эти инструменты Valve сделают доступными для создания собственных карт.
Обновлена серверная архитектура, чтобы мгновенно отображать любые изменения, а звуковая подсистема точнее передает окружение. Более подробная информация доступна на сайте игры.
В качестве подготовки к анонсу официальная учетная запись игры опубликовала возможный логотип обновленного шутера, а Valve начала активно обновлять файлы CS:GO в Steam.
Первые впечатления и обзоры CS2 уже есть на YouTube
Как начиналась Counter-Strike
Counter-Strike (сокращенно CS) — видеогра жанра командного шутера от первого лица , изданная Valve 9 ноября 2000 года. Изначально была создана как дополнение к игре Half-Life, основанное на ее коде. Предназначена, прежде всего, для сетевой игры, также возможна игра с управляемыми компьютером противниками — «ботами». Игроки делятся на противоборствующие команды террористов и спецназовцев, чтобы, пользуясь оружием и тактикой, выполнить поставленную задачу.
Counter-Strike была задумана в 1999 году студентами Джессом Клиффом и Минном Ли как модификацию к Half-Life. Ли под псевдонимом Gooseman уже разрабатывал модификации Navy SEALs для Quake III и Action Quake 2 для Quake 2, посвященные борьбе террористов со спецназовцами, но решил, что целесообразнее выбрать более реалистичную игру, которой считал Half-Life. Параллельно учась в университете, Ли начал работу над Counter-Strike. Клифф был вебдизайнером и заинтересовавшись Action Quake 2, познакомился с Ли и узнал о его планах создать игру реалистической тематики. Работа началась в январе 1999 года. Клифф создал сайт counter-strike.net, привлекший внимание неожиданно большого количества посетителей (более 10000). Джесс с Мином создавали код, модели, в то время как сообщество заинтересованных игроков разрабатывало карты. В марте 1999 года сформировалась команда разработчиков Counter-Strike Team, а 18 июня 1999 г. была выпущена версия BETA 1. Модификация содержала базовые принципы боя, противоборствующие команды, оружие, впрочем работала нестабильно и многие аспекты не работали должным образом. В частности, броня была практически бесполезной.
Каждые 3-5 месяцев выпускались обновления, где внедрялось новое оружие, карты и исправлялись ошибки. В частности, в BETA 3 был добавлен нож для ближнего боя. Уже тогда разработчики столкнулись с проблемой читерства и пытались бороться с ним. Counter-Strike Стала популярнее, чем многие самостоятельные игры своего времени, привлекая внимание прессы. В конце 1999 года популярность Counter-Strike превзошла популярность Team Fortress Classic от Valve. Так что Counter-Strike Team была предложена работа в Valve, а их игру издать отдельно, а не как модификацию. 12 апреля 2000 года Counter-Strike Team вошла в Valve. Для помощи в разработке была выделена студия Barking Dog. При ее поддержке вышла версия BETA 5.0 с усовершенствованным интерфейсом, картами, фракциями и изменениями игрового баланса.
31 августа 2000 года было объявлено, что Counter-Strike будет продаваться как отдельная игра, а 9 ноября вышла релизная версия Counter-Strike 1.0.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Лучшие устройства 2024 года: выбор редакции hi-tech.ua
Познайомимося з топ-пристроями року. Серед яких флагманські дорогі моделі та бюджетні девайси.
Что такое Axie Infinity и почему монета AXS стала популярной? криптовалюта Попросили разместить
Axie Infinity — это одна из самых известных блокчейн-игр, которая позволила пользователям не только развлекаться, но и зарабатывать. Благодаря уникальной модели play-to-earn, проект приобрел широкую популярность
Toyota Alphard и Vellfire выпустили в Японии в версиях PHEV Toyota автомобиль
Toyota представила plug-in hybrid версии минивэнов Alphard и Vellfire, ставших первыми PHEV-моделями в своем классе в Японии. Оба автомобиля доступны в шестиместных конфигурациях