В YouTube рассматривают вариант отключения кнопки «дизлайк»
04.02.19
Разработчики YouTube рассматривает возможность убрать кнопку «Не нравится». Об этом в ролике канала Creator Insider рассказал директор по управлению проектами YouTube Том Лэинг (Tom Leung). Поводом для введения таких ограничений стали участившиеся случаи флеш-мобов, когда пользователи объединяются для массового «минусования» видео с целью подорвать рейтинг автора.
Том Лэинг подчеркнул, что оценки зрителей очень важны для сервиса и его авторов, поэтому рассматриваться будут все возможные варианты. Например, опцию «Не нравится» могут оставить, но отрицательная оценка будет засчитываться только после того, как пользователь выберет из предложенного списка одну из причин, по которой он хочет поставить «дизлайк».
Один из ярких примеров от самой Google — YouTube Rewind 2018, к настоящему моменту просмотренный более 164 млн раз и набравший 15 млн «дизлайков» против 2,5 млн «лайков».
Альтернативой ограничению может стать возможность решать, будет ли у зрителей опция негативной оценки, самим авторам видео. Сейчас авторы роликов могут скрывать от пользователей только информацию о количестве «лайков» и «дизлайков», но не сами кнопки.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Представлены смартфоны Samsung Galaxy S25, S25 Plus, S25 Ultra. Живые фото и впечатления
Samsung официально представила серию флагманских смартфонов Galaxy S25, включающую три модели: базовую S25, S25+ и S25 Ultra. Традиционно основное внимание уделено улучшению производительности, качеству дисплеев, камерам и функциям на базе искусственного интеллекта
Китайцы разработали конкурента Chat GPT искусственный интеллект Китай разработка
DeepSeek утверждает, что их R1 превосходит o1 в ряде тестов, включая AIME, MATH-500 и SWE-bench Verified, оценивающих навыки ИИ в логических рассуждениях, математике и программировании
Cummins создала первый в мире турбокомпрессор для водородных двигателей автомобиль
Компания Cummins представила революционную разработку: первый турбокомпрессор, специально предназначенный для водородных двигателей внутреннего сгорания (H2-ICE).