В Японии появились смартфоны брендированные Rogue One: A Star Wars Story

sharp-smartphones-star-wars-0

 

Японский телеком-оператор SoftBank выпустил два смартфона для локального рынка брендированные в честь скорой премьеры фильма Звездные войны — Rogue One: A Star Wars Story. Напомним, что премьерный показ запланирован на 15 декабря этого года.

 

sharp-star-wars-smartphones-2

 

Производство смартфонов принадлежит компании Sharp, а вариации цветов символизируют темную и светлую стороны силы.

 

В числе прочей кастомизации под произведение Лукаса, есть живые обои с истребителями X-Wing или TIE fighter, соответствующие темы оформления Android 6.0, предустановленное приложение Star Wars Movie Player, карточная игра Star Wars: Force Collection, а также скин будильника, эмодзи и рингтон в стиле Звездных войн.

 

sharp-smartphones-star-wars-1 sharp-smartphones-star-wars-2

 

Сами по себе смартфоны весьма обычны по характеристикам для флгаманов уходящего года:

 

5,3″-дюймовый экран с разрешением 1080p, выполненный по технологии IGZO. Процессор Snapdragon 820, 3 ГБ ОЗУ, 32 ГБ встроенной памяти, 22,6 МПикс основная камера и 3000 мАч аккумулятор. Аппарат имеет вес 155 грамм и толщину 7,6 мм.

 


Не пропустите интересное!

Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *





Статьи & тестыArticles

Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный Oppo A6 Pro (CPH2799)

Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.


Лучшие Bluetooth колонки. Подборка моделей в разных ценовых сегментах Sony SRS-XP500

Портативная колонка давно перестала быть просто аксессуаром для смартфона или ноутбука. Она стала инструментом для создания атмосферы – от камерной встречи до масштабной вечеринки.


НовостиNews
| 15.28
Аналитики констатировали феерический провал продаж электропикапа Tesla Cybertruck   
Tesla Cybertruck

Прошло два года с момента начала продаж футуристического пикапа Tesla Cybertruck, который Илон Маск активно позиционировал как новый взгляд на американский рабочий автомобиль.

| 09.34
Shoei GT-Air 3 Smart – первый мотошлем с дополненной реальностью  
Shoei GT-Air 3 Smart

Японская компания Shoei представила первый в мире мотоциклетный шлем с полностью интегрированной системой дополненной реальности