TrendForce: рынок устройств виртуальной реальности вырастет на 27%
18.07.18
TrendForce опубликовала свой прогноз касательно рынка оборудования виртуальной реальности. В 2018 году производители выпустят около 4,65 млн VR-устройств против 3,65 млн штук годом ранее. Сюда относятся гаджеты, подключаемые к компьютерам и игровым консолям, а также автономные устройства.
Лидирующую позицию занимает Sony, которая в прошлом году отгрузила 1,7 млн шлемов PlayStation VR, а в 2018-м увеличит объём поставок до 2 млн штук.
Oculus нарастит продажи шлемов виртуальной реальности с 700 до 900 тыс. экземпляров. В следующем году показатель может достигнуть 1,3 млн благодаря модели Santa Cruz, выход которой на рынок ожидается в ближайшие месяцы. Одним из залогов успеха Oculus называется выход компании на китайский рынок благодаря сотрудничеству с Xiaomi.
Тройку лидеров среди замыкает HTC, которая в прошлом году выпустила 500 тыс. гарнитур. В 2018 году тайваньская компания увеличит этот объём на 100 тыс. штук.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор мышки Ugreen M751: офисная классика
Компания Ugreen выпустила новую мышку для офисных задач. Любопытно, что ее дизайн сразу отсылает нас к одной из классических моделей более высокого ценового диапазона. Заметно более высокого. Посмотрим, удастся ли сэкономить, не слишком потеряв в удобстве работы.
Mazda впервые за 28 лет сменит логотип автомобиль дизайн
Официального заявления компании пока не последовало, и на данный момент ее веб-ресурсы продолжают использовать прежнюю версию эмблемы.
Microsoft заработала рекордное количество денег на играх — по большей части на владельцах Playstation Microsoft Xbox игры
Согласно отчету Ampere, одной из самых заметных игр Microsoft в декабре стала Indiana Jones and the Great Circle, однако основной доход принесла Call of Duty: Black Ops 6