Только 10 % компаний, использующих ИИ, получают значительную выгоду от него
27.10.20
Эксперты из консалтинговой фирмы Boston Consulting Group (BCG) и журнала MIT Sloan Management Review провели совместное исследование об использовании искусственного интеллекта в бизнесе.
Согласно выводу аналитиков, всего 10 % компаний, которые используют ИИ, получают от его внедрения существенную выгоду.
Из всех опрошенных 59 % заявили о наличии стратегий по применению ИИ, ещё 57 % рассказали о тестировании технологий или полноценном внедрении в рабочий процесс. Кроме этого, 71 % респондентов заявили о чётком видении того, как искусственный интеллект может приносить доход бизнесу, но всего 10 % заявили о получении существенной финансовой выгоды.
Существует три варианта взаимодействия между ИИ и человеком: ИИ учится на основе обратной связи от людей, люди учатся у ИИ, и когда разработчики создали ИИ, способный самостоятельно обучаться. При использовании одного метода вероятность успеха около 5-6 %, двух — 13 %, а при сочетании всех трёх — 29 %. Это означает, что взаимообучаемость сторон повышает шансы на финансовый успех.
Главным итогом исследования стало, что ИИ становится наиболее полезным в сочетании с действиями человека. Всего выделено пять типов взаимодействий :
- ИИ принимает решения и выполняет их;
- ИИ принимает решения, а люди выполняют;
- ИИ дает рекомендации, а люди принимают решения;
- ИИ генерирует идеи и аналитические выводы, а люди используют их в процессе принятия решения;
- Люди генерируют идеи и выводы, а ИИ оценивает их.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный
Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.
Лучшие Bluetooth колонки. Подборка моделей в разных ценовых сегментах
Портативная колонка давно перестала быть просто аксессуаром для смартфона или ноутбука. Она стала инструментом для создания атмосферы – от камерной встречи до масштабной вечеринки.
Shoei GT-Air 3 Smart – первый мотошлем с дополненной реальностью дополненная реальность транспорт
Японская компания Shoei представила первый в мире мотоциклетный шлем с полностью интегрированной системой дополненной реальности
Игру DOOM запустили в проектировщике печатных плат Doom игры
Визуальный стиль KiDOOM выглядит непривычно и сразу вызывает ассоциации с эпохой аркадных автоматов, таких как Atari Battlezone, или с эстетикой Vectrex


