Тик Ток работает над внедрением цифрового “водяного знака” для контента сгенерированного AI
05.07.24
TikTok (популярная платформа для создания коротких роликов) сообщила о намерении маркировать контент, сформированный искусственным интеллектом и загруженный на сервис. Запуск новой опции позволит явно указывать на видео и изображения от AI. Планируется, что это нововведение повысит уровень честности и прозрачности при создании контента.
Политика ТикТок в отношении ИИ
Сервис ТикТок входит в список двадцати технологичных организаций, подписавших в начале этого года соглашение, обязывающее их противостоять манипуляциям в сети интернет с применением сгенерированного контента.
TikTok уже маркирует материалы, которые были созданы с помощью ИИ внутри приложения. Теперь планируется, что маркировка будет использоваться и для тех видео, изображений, которые сгенерированы с помощью ИИ за пределами площадки. Теперь перед тем, как скачать видео с Тик Ток, пользователь сможет проверить его на достоверность происхождения. Для этого надо убедиться в отсутствии водяного знака.
Адам Прессер в разговоре с журналистами указал на то, что в компании проводится политика, запрещающая публиковать реалистичные видеоролики и изображения, созданные ИИ. В связи с этим, если такие материалы будут размещены на сервисе, они будут удалены, так как противоречат требованиям сообщества.
Особенности маркировки контента от ИИ
Content Credentials — эффективная технология, которая была разработана группой компаний во главе с Microsoft и Adobe. Она доступна для использования и другими организациями.
- Технологию активно применяют такие гиганты отрасли, как ChatGPT, OpenAI. Кроме того, Meta Platforms, а также Google и YouTube тоже сообщили, что будут использовать Content Credentials.
- Когда пользователь выбирает ИИ инструмент для формирования контента, то к нему автоматически прикрепляется водяной знак. А к файлу добавляются данные, указывающие на его происхождение.
Если такой контент будет загружаться на сервис ТикТок, то он автоматически будет помечен, как созданный ИИ. В соответствии с новыми требованиями, создатели материалов должны раскрывать информацию о том, использовали ли они возможности ИИ. При создании фото или видео файлов на экране возникнет напоминание о необходимости активировать опцию маркировки. В результате в левом нижнем углу фото или ролика будет отображаться метка «AI». Если сотрудники компании обнаружат на площадке ИИ-контент без соответствующей метки, то они удалят файлы.
Приступить к тестированию функции автоматической маркировки специалисты TikTok планируют в ближайшем будущем. Это будет частью желания компании предотвратить распространение поддельных материалов. Стоит отметить, что функционал для клонирования голоса позволяет авторам генерировать видео и песни с участием поддельных исполнителей. Причем, такие ролики набирают миллионы просмотров.
TikTok рассчитывает сформировать среду, где у пользователей будет возможность отличить ИИ-контент от подлинных видео роликов. Это повысит доверие к платформе со стороны аудитории.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
![Articles](https://hi-tech.ua/wp-content/themes/softpress/img/arrow.png)
Обзор наушников Ugreen HiTune Max5c: Зачем Япония?
![views](https://hi-tech.ua/wp-content/themes/softpress/img/icons/eyeglasses.png)
![comments](https://hi-tech.ua/wp-content/themes/softpress/img/icons/speach.png)
![Ugreen HiTune Max5c](https://hi-tech.ua/wp-content/uploads/2024/06/ugreen-hitune-max5c-09-300x225.jpg)
Компания Ugreen известна своей периферией и цифровыми аксессуарами. Сегодня расскажем про полноразмерные наушники Ugreen HiTune Max5c, которые в очередной раз ломают стереотипы про бюджетные устройства.
![News](https://hi-tech.ua/wp-content/themes/softpress/img/arrow.png)
Наушники QCY MeloBuds Pro имеют ANC, сертификацию Hi-Res Audio и цену $27
Bluetooth наушникиСреди других характеристик QCY MeloBuds Pro – защита от воды и пота по стандарту IPX5, функция объёмного звучания, сертификация Hi-Res Audio, поддержка кодека LDAC
Samsung заработала во втором квартале в 13 раз больше благодаря хайпу ИИ
Samsung искусственный интеллектОднако мобильный бизнес Samsung потерпел падение прибыли из-за роста расходов на запчасти и маркетинг смартфонов