У Netflix уже более 300 миллионов подписчиков
24.01.25
Netflix, один из крупнейших стриминговых сервисов, завершил 2024 год с ошеломляющими результатами. Согласно опубликованному финансовому отчету за четвертый квартал, число подписчиков сервиса превысило 301 миллион человек.
За отчетный период Netflix удалось привлечь 18,91 млн новых пользователей. Это почти вдвое больше прогнозируемого компанией прироста в 9,18 млн. Рост подписок составил 15,9% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
География новых подписчиков:
- США и Канада: 4,82 млн.
- Европа, Ближний Восток и Африка: 5 млн.
- Южная Америка: 4,15 млн.
- Азия: 4,94 млн.
Рост популярности Netflix связывают с несколькими ключевыми премьерами:
- Триллер “Ручная кладь” (Carry-On) – новый хит платформы.
- Второй сезон “Игры в кальмара” (Squid Game) – ставший самым успешным сериалом Netflix. Сезон набрал более 330 млн просмотров, что эквивалентно 2,8 млрд часов просмотра.
- Эксклюзивная трансляция боксерского поединка между Джейком Полом и Майком Тайсоном, что также привлекло внимание зрителей.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Oppo Enco Buds3 Pro – беспроводные наушники-долгожители



Oppo Enco Buds3 Pro – свежая модель в линейке наушников компании с обновлённым дизайном и хорошей автономностью. Расскажем подробнее.

YouTube будет запускать рекламу после ключевых моментов видео YouTube искусственный интеллект сервис
YouTube объявил о запуске нового рекламного формата Peak Points (Пиковые Точки), использующего искусственный интеллект Google Gemini для анализа видеоконтента.
Новые наушники Sony WH-1000XM6 работают до 30 часов и стоят $450 Bluetooth Sony наушники
Sony представила шестое поколение своих флагманских беспроводных наушников — WH-1000XM6, которые получили заметные аппаратные и функциональные улучшения