Spotify первым из музыкальных сервисов набрал 100 млн платящих пользователей
01.05.19
Музыкальный сервис Spotify набрал к первому кварталу 2019 года 100 млн платных премиум-подписчиков.
Выручка Spotify выросла на 33% год к году, до €1,51 млрд. При этом выручка от премиальных подписок составляет основную часть дохода — около €1,4 млрд против €126 млн от рекламы.
На Европу пришлось 40% платящих пользователей, на втором месте, с долей в 30% — Северная Америка.
Убыток в размере €142 млн или €0,79 на акцию объяснили ростом операционных расходов: из-за подорожания акций Spotify увеличила расходы на выплату зарплат, а также других компенсаций на основе акций.
В мае 2018 года конкурент Spotify сервис Apple Music рассказал о 50 млн платных подписчиков. Известно. что Apple Music растет быстрее Spotify во всем мире, особенно в США: ежемесячный прирост платных подписчиков составляет от 2,6%-3% по сравнению с 1,5%- 2% у Spotify.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Лучшие устройства 2024 года: выбор редакции hi-tech.ua
Познайомимося з топ-пристроями року. Серед яких флагманські дорогі моделі та бюджетні девайси.
Fiat и Maserati приостановили производство из-за плохих продаж автомобиль бизнес
Эта остановка не первая — в 2023 году завод Fiat и Maserati уже простаивал в сентябре и октябре. Основная причина — низкие продажи электромобилей, что вынуждает Stellantis пересматривать свою стратегию электрификации.
росия практически полностью заблокировали YouTube YouTube блокировка
YouTube-трафик упал на 80%, и большинство пользователей не могут открыть сайт без платных VPN-сервисов, оплату которых затрудняют санкции. Бесплатные VPN уже не справляются с обходом блокировок.