Spotify первым из музыкальных сервисов набрал 100 млн платящих пользователей
01.05.19
Музыкальный сервис Spotify набрал к первому кварталу 2019 года 100 млн платных премиум-подписчиков.
Выручка Spotify выросла на 33% год к году, до €1,51 млрд. При этом выручка от премиальных подписок составляет основную часть дохода — около €1,4 млрд против €126 млн от рекламы.
На Европу пришлось 40% платящих пользователей, на втором месте, с долей в 30% — Северная Америка.
Убыток в размере €142 млн или €0,79 на акцию объяснили ростом операционных расходов: из-за подорожания акций Spotify увеличила расходы на выплату зарплат, а также других компенсаций на основе акций.
В мае 2018 года конкурент Spotify сервис Apple Music рассказал о 50 млн платных подписчиков. Известно. что Apple Music растет быстрее Spotify во всем мире, особенно в США: ежемесячный прирост платных подписчиков составляет от 2,6%-3% по сравнению с 1,5%- 2% у Spotify.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Обзор ноутбука Acer Predator Helios Neo 16: золотая середина



Мы уже тестировали сбалансированные игровые ноутбуки Acer Nitro 16, Predator Helios 16 и Predator Helios Neo 14. Сегодня расскажем об увеличенной версии последнего — Predator Helios Neo 16

Монитор ViewSonic ColorPro VP2788-5K планируется как альтернатива Apple Studio Display ViewSonic монитор
ViewSonic представила монитор ColorPro VP2788-5K, предлагающий альтернативу Apple Studio Display по более доступной цене.
Kensington выпустила мышку с трекболом концепт мышка
Компания Kensington стала обладателем престижной награды IF Design Award 2025 за беспроводную мышь Expert Mouse TB800 EQ Multi-Connection Trackball.