Сотовый оператор life:) становится lifecell
20.01.16
19 января 2016 года на пресс-конференции представители компании подвели итоги 10-летней работы оператора на украинском рынке и представили целый ряд изменений. Наиболее заметное — ребрендинг, в результате которого теперь вместо life:) у нас будет lifecell.
На мероприятии выступили главный исполнительный директор Бурак Эрсой, начальник департамента маркетинговых коммуникаций Антон Щербина, и.о. начальника департамента корпоративного маркетинга Наталья Лымар и директор по управлению опытом клиентов Артур Аревшатян.
Отмечалось, что за прошедшие 10 лет оператор достиг многого. Компания первой на рынке ввела тариф 0 грн за звонки внутри сети, первой предложила доступный роуминг и предложила пользователям технологии EDGE+ и 3G+.
Особо подчеркивалось, что для получения наивысшей скорости передачи данных в сетях 3G компания приобрела в прошлом году самый дорогой лот. Теперь это позволяет предлагать широкий спектр услуг, ориентированных в первую очередь на владельцев смартфонов.
Сегодня оператор превращается в украинский Tukcell. При этом изменения, по словам выступавших, очень значительны и не ограничиваются логотипом, в котором объединение life и Turkcell дало lifecell. Отмечались три ключевых изменения при ребрендинге: полностью отвечать требованиям аудитории, сделать технологию 3G+ доступной всем абонентам, повысить качество услуг благодаря заимствованию наилучших технологий и инноваций Turkcell. Лозунг компании теперь звучит: «Підключай майбутнє».
Ожидается, что при ребрендинге будут усиливаться позиции оператора в бизнес-сегменте. Новая 3G-сеть наряду с высокой надежностью и скоростью уже сейчас обеспечивает гибкую систему оплаты, которая в режиме реального времени позволяет управлять затратами и повышать эффективность бизнеса. Предлагаемые решения для мобильного маркетинга, использование облачных технологий и другие сервисы позволят повысить эффективность работы бизнес-абонентов и будут способствовать цифровой трансформации предприятий.
Для индивидуальных пользователей представители компании пообещали качественный мобильный Интернет по доступной цене. Основное внимание будет уделяться еще большему увеличению количества абонентов со смартфонами и популяризации способов их эффективного использования.
Очень большое внимание оператор уделяет исследованиям мнений абонентов и их оценке качества сервиса. По мнению выступавших это помогает создать правильную среду и атмосферу для использования всех преимуществ предлагаемых услуг.
Интересно, что отныне у оператора не будет центров обслуживания абонентов, точнее, абсолютно все магазины теперь будут предлагать самый полный спектр услуг, становясь ближе к абонентам. Посетители смогут решить там все возникшие вопросы, а образцы устройств не будут теперь прятаться за стеклом.
Первый такой магазин уже открыт в Киеве на Московском проспекте. В ближайшее время планируется запустить еще 10, а в течение года будут переоборудованы все 192 существующих магазина.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Лучшие устройства 2024 года: выбор редакции hi-tech.ua
Познайомимося з топ-пристроями року. Серед яких флагманські дорогі моделі та бюджетні девайси.
Что такое Axie Infinity и почему монета AXS стала популярной? криптовалюта Попросили разместить
Axie Infinity — это одна из самых известных блокчейн-игр, которая позволила пользователям не только развлекаться, но и зарабатывать. Благодаря уникальной модели play-to-earn, проект приобрел широкую популярность
Toyota Alphard и Vellfire выпустили в Японии в версиях PHEV Toyota автомобиль
Toyota представила plug-in hybrid версии минивэнов Alphard и Vellfire, ставших первыми PHEV-моделями в своем классе в Японии. Оба автомобиля доступны в шестиместных конфигурациях