Робот VertiGo умеет ездить по отвесным стенам
31.12.15
Цюрихская лаборатория разработок Disney Research создала робота, который умеет ездить по стенам. Швейцарские специалисты сконструировали четырехколесную конструкцию под названием VertiGo, которая может ездить по любой поверхности, вертикальной или горизонтальной.
Инженер из Швейцарии Пол Бирдсли, работающий в фирме Disney Research в Цюрихе, расширил возможности четырехколесного велосипеда. Габариты нового робота весьма скромны: 60 см длиной и почти столько же шириной. Оснащен он пропеллерами — именно они позволяют взбираться на вертикальную стену; ротор сзади толкает конструкцию к стене, а спереди — наверх.
Вес робота для вертикальных стен не более 2 кг: запчасти из сверхлегкого углеродного волокна распечатаны на 3D-принтере. Легкий и цепкий, робот легко покоряет любую поверхность. Работает четырехколесный робот на литий-полимерной батарее, и это его единственный недостаток: заряда хватает всего лишь на 600 секунд.
Пока что робот не умеет перемещаться из одной плоскости в другую, но Бирдсли уже раздумывает над решением, а также мечтает научить робота ездить по потолку. Такое умение устройства может быть полезным, например, в контроле качества и стандартизации на производстве.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Планшет Samsung Galaxy Tab S10 Ultra (SM-X926B): многое
Новый планшет Samsung Galaxy Tab S10 Ultra получил большой 14,6”-экран, топовый процессор Mediatek Dimensity 9300 и стилус S Pen. Попробуем разобраться для чего такой девайс
Патч STALKER 2 уже можно скачать игры обновление
Патч для игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl под номером 1.0.1 весит 13Гб. Обновление доступно для пользователей PC и Xbox и исправляет более 650 багов, затрагивающих все аспекты игры.
Денег в киберспорте становится больше на 18 % ежегодно. К 2030 году сумма превысит 5 млрд долларов киберспорт статистика финансы
Киберспорт продолжает стремительно развиваться, и, согласно последнему отчету компании Arizton, его рынок будет расти с каждым годом. Ожидается, что в течение ближайших пяти лет мировой рынок киберспорта достигнет более 5 миллиардов долларов