В ближайшие годы объем рынка платного телевидения Украины вырастет в два раза ─ эксперты Pay TV in Ukraine 2016

 

Компания ВОЛЯ стала участником и партнером третьей международной конференции «Pay TV in Ukraine 2016: Up & Up» в рамках форума Kiev Media Week. В этом году Pay TV in Ukraine вышла на новый качественный уровень, отмечают эксперты отрасли. Впервые развитие рынка платного телевидения обсуждали все его участники: ключевые менеджеры ведущих украинских провайдеров и телекомпаний, представители законодательной власти, отраслевого регулятора, ведущие украинские и мировые правообладатели. Организатор конференции ─ Телекоммуникационная палата Украины при поддержке Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания.

 

Pay TV in Ukraine 2016: Up & Up состояла из трех панельных дискуссий и презентации мировых практик. В фокусе первой панельной дискуссии «Почему нет порядка на рынке» были вопросы отсутствия единых правил честного ведения бизнеса. Недостоверная отчетность по количеству абонентов, избегания лицензирования, регрессивное и неизменное в течение многих лет законодательство ─ эти актуальные вопросы обсуждали спикеры совместно с модератором, экс-членом Национального совета Украины по телевидению и радиовещанию Катериной Котенко. Без наведения порядка и инвестиций невозможно улучшение экономической ситуации в стране и развитие телеком-индустрии.

 

«ВОЛЯ постоянно инвестирует в развитие, ежегодно увеличивая вложения на 20–30 %. Таким образом, мы стимулируем развитие индустрии. Ее будущее ─ за платным контентом. Для роста сегмента платного ТВ есть все возможности, но для этого стране нужны четкие законы, контроль за их выполнением и равные условия для всех участников рынка», ─ акцентировал генеральный директор компании ВОЛЯ Джордж Жембери.

 

Согласно средней оценке участников панели, в нашей стране насчитывается около 4 млн подписчиков платного ТВ. Потенциально готовы платить за контент, который им будет интересен, ─ 8–10 млн.

 

«Что необходимо рынку для порядка?» ─ разбирались участники второй панельной дискуссии. Ее модератором выступил президент компании ВОЛЯ Сергей Бойко.

 

Вопросы о регуляции и саморегуляции рынка платного ТВ и создании качественной правовой базы стали самыми горячими в дискуссии. Эксперты пришли к выводу, что в данный момент рынку необходима рабочая группа, которая возьмет на себя функцию модерирования сегмента.

 

Участники третьей панельной дискуссии обсуждали «Новые возможности развития контента в условиях трансформации рынка». Третью панель модерировал совладелец Film UA Сергей Созановский, который отметил высокий уровень дискуссий Pay TV 2016.

 

Управляющий директор Discovery Networks в Северо-Восточной Европе Анна Пак отметила, что Украина инвестиционно привлекательная страна для мировых лидеров. Они готовы легально и прозрачно работать с отечественными компаниями, но Украине необходимо создать мировую культуру телепотребления. Для этого ведущие лидеры ─ Discovery и FOX постоянно инвестируют в эксклюзивный контент.

 

«В Украине, как и других странах Северо-Восточной Европы, продолжается рост на рынке платного ТВ. Ведь один поход в кино практически не отличается от стоимости абонентской платы в месяц. Но это один поход! А если вы берете подписку на пакет цифровых телеканалов, можно месяц смотреть новые фильмы в отличном качестве и в любое удобное время. Например, сериал «Игра престолов» выходит в Украине на канале FOX через несколько часов после премьеры в США», ─ отметил генеральный менеджер в Северо-Восточной Европе Fox Networks Group Родион Принцевский.

 

«Мы взяли лидерство в стране по сотрудничеству с международными правообладателями, независимо от кризиса и падения экономики. Когда другие компании ожидали, в какую сторону будет двигаться рынок платного ТВ, ВОЛЯ запустила собственные каналы группы CINE+ для поддержки украинского телеконтента. Во время дискуссий Pay TV in Ukraine возникли интересные идеи, которые мы будем внедрять в партнёрстве с ведущими игроками для развития отрасли. Это показатель качественного роста конференции», ─ сказала директор по маркетингу компания ВОЛЯ Виктория Цомая.

 

Главным же препятствием на пути развития рынка контента отечественные и международные спикеры назвали пиратство. Для борьбы с ним государству и бизнесу необходимо объединить усилия. В ближайшие месяцы игроки рынка ожидают от парламента внесения изменений в законодательство, в частности новую редакцию Закона об аудиовизуальных услугах.

 

Подводя итоги, эксперты прогнозировали рост объема рынка платного телевидения не менее чем в два раза уже в ближайшие два-три года.

 

После обсуждений участники Pay TV in Ukraine 2016 познакомились с лучшими мировыми практиками. Опытом монетизации контента поделились мировые лидеры ─ спутниковый оператор EUTELSAT, AZDIO, Canal+ и FOX.

 

Вице-президент по маркетингу и медиа United Group и CEO SBB Виктория Боклаг (Victoriya Boklag), Сербия, познакомила с ведущими практиками по развитию платного спутникового телевидения. Директор по технологиям компании Azdio Стилиан Чолаков презентовал трансформацию телевещания и видеосервисов.

 

Яркая презентация группы каналов Canal+ была посвящена запуску новых продуктов.

 

«Мы сделали ставку на интерактивные программы. Наш новый канал «Museum HD» удивляет, просвещает, восхищает и переносит в мир искусства», ─ сказала главный менеджер по дистрибуции и маркетингу компании THEMA Джулия Лод-Буске.

 

Генеральный менеджер в Северо-Восточной Европе Fox Networks Group Родион Принцевский рассказал о том, что компания продолжает открывать зрителям Украины топовый контент одновременно со всем миром. Уже в ближайшее время на каналах FOX зрителей ожидают новые захватывающие сериалы.

 

ВОЛЯ также организовала прямую трансляцию конференции Pay TV in Ukraine2016: Up & Up на странице компании в YouTube.

 


Не пропустите интересное!

Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *





Статьи & тестыArticles

Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный Oppo A6 Pro (CPH2799)

Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.


Лучшие Bluetooth колонки. Подборка моделей в разных ценовых сегментах Sony SRS-XP500

Портативная колонка давно перестала быть просто аксессуаром для смартфона или ноутбука. Она стала инструментом для создания атмосферы – от камерной встречи до масштабной вечеринки.


НовостиNews
| 15.28
Аналитики констатировали феерический провал продаж электропикапа Tesla Cybertruck   
Tesla Cybertruck

Прошло два года с момента начала продаж футуристического пикапа Tesla Cybertruck, который Илон Маск активно позиционировал как новый взгляд на американский рабочий автомобиль.

| 09.34
Shoei GT-Air 3 Smart – первый мотошлем с дополненной реальностью  
Shoei GT-Air 3 Smart

Японская компания Shoei представила первый в мире мотоциклетный шлем с полностью интегрированной системой дополненной реальности