«Датагруп» запустила собственный телефонный центр обслуживания клиентов
04.07.16
Национальный оператор связи «Датагруп» запустил собственный центр телефонного обслуживания клиентов. В первую очередь он будет обслуживать представителей малого и среднего бизнеса (SMB-сегмент), а также розничных абонентов компании (B2С-сегмент).
Открытие центра, который расположен в Луцке, призвано повысить качество обслуживания абонентов компании. Ранее для общения с абонентами оператор пользовался услугами аутсорсингового контакт-центра. Куратором создания центра является Нина Марцин, руководитель проекта по построению взаимоотношений с клиентами, которая присоединилась к команде «Датагруп» в марте.
«Мы будем переводить своих клиентов на обслуживание в новый центр город за городом. Решение создать собственный центр обслуживания клиентов принципиально, так как аутсорсинг не может обеспечить достаточного качества обслуживания клиентов», — сказал генеральный директор «Датагруп» Александр Кардаков.
«Для «Датагруп» клиентская база — самый ценный актив, и построение долгосрочных дружественных отношений с абонентами — это стратегическая задача нашей компании», — сказала руководитель проекта по построению взаимоотношений с клиентами Нина Марцин.
Центр, который расположен в Луцке, уже месяц работает в тестовом режиме — звонки абонентов Волынского региона сотрудники нового центра начали принимать в первых числах июня. Пилотная фаза позволила отладить работу нового подразделения и подготовиться к поэтапному переводу абонентов всех регионов в новый центр телефонного обслуживания.
Конкурсный отбор специалистов нового подразделения состоялся в мае. Первая группа сотрудников в количестве 10 человек уже прошла обучение и принимает звонки. Еще 20 человек заканчивают обучение и скоро присоединятся к команде центра.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный
Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.
Выбор редакции 2025. Лучшие устройства года по версии hi-tech.ua
Лучшие игровые ноутбуки, мышки для работы, клавиатуры для игр, смартфоны и беспроводные наушники 2025 года. Среди них мы отметим самые интересные и те что можем рекомендовать купить.
В 2025 году было украдено криптовалюты на $2,7 млрд криптовалюта
Самым громким инцидентом года и одновременно новым антирекордом стала кража криптовалюты на сумму около 1,4 млрд долларов с биржи Bybit
Фотофлагман Xiaomi 17 Ultra получил поворотный безель камеры и версию Leica Xiaomi смартфон события в мире
Xiaomi провела презентацию флагманского смартфона 17 Ultra. Вместе с базовой версией компания представила отдельный вариант Leica Edition, который получил ряд эксклюзивных аппаратных и программных особенностей


