«Датагруп» запустила собственный телефонный центр обслуживания клиентов
04.07.16
Национальный оператор связи «Датагруп» запустил собственный центр телефонного обслуживания клиентов. В первую очередь он будет обслуживать представителей малого и среднего бизнеса (SMB-сегмент), а также розничных абонентов компании (B2С-сегмент).
Открытие центра, который расположен в Луцке, призвано повысить качество обслуживания абонентов компании. Ранее для общения с абонентами оператор пользовался услугами аутсорсингового контакт-центра. Куратором создания центра является Нина Марцин, руководитель проекта по построению взаимоотношений с клиентами, которая присоединилась к команде «Датагруп» в марте.
«Мы будем переводить своих клиентов на обслуживание в новый центр город за городом. Решение создать собственный центр обслуживания клиентов принципиально, так как аутсорсинг не может обеспечить достаточного качества обслуживания клиентов», — сказал генеральный директор «Датагруп» Александр Кардаков.
«Для «Датагруп» клиентская база — самый ценный актив, и построение долгосрочных дружественных отношений с абонентами — это стратегическая задача нашей компании», — сказала руководитель проекта по построению взаимоотношений с клиентами Нина Марцин.
Центр, который расположен в Луцке, уже месяц работает в тестовом режиме — звонки абонентов Волынского региона сотрудники нового центра начали принимать в первых числах июня. Пилотная фаза позволила отладить работу нового подразделения и подготовиться к поэтапному переводу абонентов всех регионов в новый центр телефонного обслуживания.
Конкурсный отбор специалистов нового подразделения состоялся в мае. Первая группа сотрудников в количестве 10 человек уже прошла обучение и принимает звонки. Еще 20 человек заканчивают обучение и скоро присоединятся к команде центра.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор мышки Ugreen M751: офисная классика
Компания Ugreen выпустила новую мышку для офисных задач. Любопытно, что ее дизайн сразу отсылает нас к одной из классических моделей более высокого ценового диапазона. Заметно более высокого. Посмотрим, удастся ли сэкономить, не слишком потеряв в удобстве работы.
Samsung представила беспроводную зарядку 3-в-1 с поддержкой Qi2 для смартфонов Galaxy S25 Samsung беспроводная зарядка
Компания Samsung анонсировала новые флагманские смартфоны: Galaxy S25, Galaxy S25+ и Galaxy S25 Ultra, которые получили сертификацию Qi2 Ready.
S.T.A.L.K.E.R 2, Cyberpunk 2077, Diablo IV, Indiana Jones, Lords of the Fallen: известен список игр где будет поддерживаться Nvidia DLSS 4 CES Nvidia
На выставке CES 2025 компания Nvidia представила новую версию технологии масштабирования изображения DLSS 4, которая обещает значительный прирост производительности