АМКУ продолжит рассмотрение жалобы «Эс Ай Центра»
09.03.16
Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) 18 марта продолжит рассмотрение жалобы компании «Эс Ай Центр» по поводу результатов проведенного Украинским государственным центром радиочастот (УГЦР) тендера на закупку решений для внедрения услуги MNP.
Такое решение коллегия АМКУ приняла на заседании, передает корреспондент агентства «Интерфакс-Украина».
АМКУ счел недостаточной для принятия решений аргументацию сторон и предписал компании «Эс Ай Центр» предоставить дополнительные документы по делу к 18 марта.
«Эс Ай Центр» не был ранее допущен к оценочной фазе тендера и оспорил это в АМКУ.
Как сообщалось, 25 января УГЦР отобрал ООО «Диалинк» для реализации проекта на внедрение услуги MNP.
В этот же день «Эс Ай Центр» и ее партнер Teletech, не удовлетворенные результатами конкурса, заявили о готовности оспаривать его результаты в АМКУ.»Эс Ай Центр» представляет на украинском рынке словенскую компанию Teletech, на базе решения которой и планировал внедрять услугу MNP. В частности, в компании заявляют, что если бы «Эс Ай Центр» был допущен к финалу конкурса, то по сумме набранных баллов смог бы стать победителем, так как «проект услуги был адаптирован под украинский рынок и полностью соответствовал критериям отбора».
ИНТЕРФАКС-УКРАИНА
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Планшет Samsung Galaxy Tab S10 Ultra (SM-X926B): многое
Новый планшет Samsung Galaxy Tab S10 Ultra получил большой 14,6”-экран, топовый процессор Mediatek Dimensity 9300 и стилус S Pen. Попробуем разобраться для чего такой девайс
Патч STALKER 2 уже можно скачать игры обновление
Патч для игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl под номером 1.0.1 весит 13Гб. Обновление доступно для пользователей PC и Xbox и исправляет более 650 багов, затрагивающих все аспекты игры.
Денег в киберспорте становится больше на 18 % ежегодно. К 2030 году сумма превысит 5 млрд долларов киберспорт статистика финансы
Киберспорт продолжает стремительно развиваться, и, согласно последнему отчету компании Arizton, его рынок будет расти с каждым годом. Ожидается, что в течение ближайших пяти лет мировой рынок киберспорта достигнет более 5 миллиардов долларов