Первая цель, на устранение которой дают один шанс, появится в Hitman сегодня
13.05.16
Как и обещали разработчики Hitman, новый контент в игре появляется не только с релизом эпизодов, но и в промежутках между ними. К примеру, уже сегодня в стелс-экшен добавят первую «ускользающую цель» (elusive target), на устранение которой даётся лишь один шанс.
Цель будет доступна на протяжении 48 часов, и игроку предоставят ограниченное количество данных, на основании которых ему предстоит вычислить жертву. Чтобы усложнить задачу, разработчики уберут возможность пользоваться мини-картой и «инстинктом» — в обычных миссиях с их помощью можно быстро определить, как далеко и на каком этаже находится цель.
Если Сорок седьмого убьют или он не успеет выполнить задание, второго шанса не будет, да и сохраняться тоже не разрешают. Square Enix так «рекламирует» лишь первую цель, в дальнейшем они будут время от времени появляться без каких-либо анонсов.
Очевидно, такая задача значительно сложнее обычных миссий и контрактов в Hitman, а потому и награды будут соответствующими. Неким призом наградят за устранение пяти целей, а за убийство десятерых вручат особый костюм Агента 47 из Hitman: Blood Money, изображение которого можно увидеть выше.
Источник: 3dnews.ru
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Планшет Samsung Galaxy Tab S10 Ultra (SM-X926B): многое
Новый планшет Samsung Galaxy Tab S10 Ultra получил большой 14,6”-экран, топовый процессор Mediatek Dimensity 9300 и стилус S Pen. Попробуем разобраться для чего такой девайс
Патч STALKER 2 уже можно скачать игры обновление
Патч для игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl под номером 1.0.1 весит 13Гб. Обновление доступно для пользователей PC и Xbox и исправляет более 650 багов, затрагивающих все аспекты игры.
Денег в киберспорте становится больше на 18 % ежегодно. К 2030 году сумма превысит 5 млрд долларов киберспорт статистика финансы
Киберспорт продолжает стремительно развиваться, и, согласно последнему отчету компании Arizton, его рынок будет расти с каждым годом. Ожидается, что в течение ближайших пяти лет мировой рынок киберспорта достигнет более 5 миллиардов долларов