Как работает технология NVIDIA FleX
19.06.15
Для создания максимального эффекта погружения в игры жанра хоррор разработчики из Tripwire впервые применили технологию NVIDIA PhysX FleX в игре Killing Floor 2. NVIDIA PhysX FleX предназначена для моделирования взаимодействия между мягкими тканями и жидкостями. Это нужно для реалистичного воссоздания сцен массового кровопролития.
Технология NVIDIA FleX началась как исследовательский проект, в результате которого родилось нашумевшее демо
is very old» rel=»nofollow» target=»_blank»>с барахтающимся в бассейне зайчиком и плавающими в молоке хрустящими колечками.
Технология NVIDIA Flex, была использована разработчиками из Tripwire, чтобы сделать сцены в игре Killing Floor 2 более кровавыми. Она доступна бесплатно для всех разработчиков игр. На конференции Game DevelopersConference 2015 в Сан-Франциско NVIDIA объявила о создании специализированных веток с репозиториями эффектов с технологиями NVIDIA GameWorks в сервисе обмена кодами GitHub, чтобы упростить добавление прогрессивных технологий в игры Unreal Engine 4 (UE4).
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!