Как «Киевстар» проводила ребрендинг
29.05.15
28 мая 2015 года национальный телеком-оператор «Киевстар» объявил о начале нового этапа своей деятельности и обновлении принципов работы, чтобы учесть изменения, происходящие на телеком-рынке.
По словам представителей оператора в ответ на ожидания и потребности украинцев компанией были выбраны новые ценности: простота, прозрачность сервисов и тарифов, стремление к инновациям, качество и надежность услуг. Чтобы отвечать этим ценностям, «Киевстар» перестраивает свою работу.

«События и перемены, которые происходят в Украине и мире, стимулируют изменения и бизнеса. Сегодня оставаться на месте – значит стагнировать, а это недопустимо, – подчеркивает Петр Чернышов, президент «Киевстар»
Новому корпоративному стилю присущ минимализм и графичность, возможность адаптации под любую визуальную среду. При этом сохранены название бренда и логотип в форме звезды, но теперь он стал современнее и «приобрел национальную айдентику».

«Для того чтобы визуально отвечать обновленным ценностям, а также соответствовать современным трендам дизайна и брендинга, «Киевстар» обновляет свою стилистику, –комментирует Святослав Горбань, директор по маркетингу «Киевстар»
Как известно, в настоящее время оператор активно строит 3G-сеть и готовит города Украины к появлению связи третьего поколения, но обновленную линейку тарифных планов, подготовленных в поддержку новых ценностей, оператор объявил уже сегодня. Эти планы разработаны с учетом изменения потребления абонентами мобильного Интернета и ориентированы на разные целевые группы. Все новые тарифы предусматривают ежемесячную абонплату и включают неограниченное количество минут для разговоров внутри сети.
Для абонентов предоплаченной связи предлагается два тарифа для тех, кто предпочитает пользоваться классическими телеком-услугами (абонплата 35 и 50 грн/мес.) и три — для активных пользователей смартфонов (абонплата 55, 95 и 150 грн/мес.) с объемом включенного трафика от 500 до 2500 МБ. Интересно, что два последних включают нетарифицируемый трафик для популярных соцсетей.
Известны уже и тарифы линейки «Все» для контрактных абонентов. Объем дата-трафика в них начинется от 1,5 ГБ, предусмотрен также ряд преимуществ, включая кредитные средства, выделенное обслуживание и многое другое.
Не забыты и клиенты «Киевстар», которые пользуются действующими тарифными планами. Во-первых, они могут перейти на новые тарифы, а во-вторых, подключить один из четырех новых дополнительных пакета мобильных данных без ограничения скорости. Это пакеты от 250 МБ до 3000 МБ за 20–150 грн/мес.
Сразу после пресс-конференции на Майдане Независимости состоялось открытие нового центра обслуживания абонентов, созданного с учетом новых ценностей компании и международного опыта.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный
Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.
Игровой руль Logitech G29: спорткар на столе
Расскажем про игровой руль Logitech G29 для ПК и PlayStation, а также дополнение в виде 6-ступенчатого переключателя передач Driving Force Shifter.
Карты памяти microSD могут вернуться в смартфоны из-за подорожания памяти DRAM бизнес карта памяти смартфон
Стремительный рост стоимости оперативной памяти усложняет удержание привлекательных цен на смартфоны.
Monobank запустил monoбазар — конкурента OLX? банк события в Украине
Monobank представил сервис monoбазар – платформу для покупки и продажи подержанных вещей, которая пока работает в формате беты







